Luxury Real Estate
Недвижимость в регионах

8 918 558 76 00

МоскваСанкт-ПетербургСочиКраснодарКрым
Недвижимость в Ростове-на-Дону

Residential Complex «Tihiy centr»

Video

Silent center - a housing estate in the historic center of the city 6 floors high on 40 apartments from 34 to 52 m ² with balconies and loggias. The first floor of the house is occupied by three office rooms and chess club. In the first floor the parking on 13 places is equipped, there is a parking for guests. A builder is LLC Roszhilkom.

Finishing of the building is executed with porcelain tile use. In apartments a concrete coupler, bathrooms with a floor waterproofing. Painting of a ceiling and walls of rooms public is executed. The iron strengthened entrance door, windows with two-chamber double-glazed windows, metalplastic doors and stained-glass windows with a five-chamber profile are established. Own boiler room providing the house with heating and hot water supply functions, the modern elevator, in each apartment – a double-circuit copper is established.

Infrastructure in the area is quite developed. Here shops, the market, a polyclinic, sports complexes are located. Nearby there is a kindergarten, shopping center, school. You can quickly get to any part of the city on the individual car or public transport.

Place

* The point on the map can have a small error

Facade
Infrastructure

Objects in this complex

Р 9 400 000
(Apartments, Center)
Sale
Sale of 3-com. apartments in the residential complex "Quiet Center"
Р 13 500 000
(Apartments, Center)
Sale
Apartment with expensive repairs
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
loading

Luxury Real Estate
Недвижимость в регионах

8 918 558 76 00

МоскваСанкт-ПетербургСочиКраснодарКрым
Недвижимость в Ростове-на-Дону

Жилой комплекс «Тихий центр»

Видео

«Тихий центр» - жилой комплекс в историческом центре города высотой 6 этажей на 40 квартир площадью от 34 до 52 м² с балконами и лоджиями. Первый этаж дома занимают три офисных помещения и шахматный клуб. В цокольном этаже оборудован паркинг на 13 мест, есть парковка для гостей. Застройщиком является ООО «Росжилком».

Отделка здания выполнена с использованием керамогранита. В квартирах бетонная стяжка, санузлы с гидроизоляцией пола. Выполнена покраска потолка и стен помещений общего пользования. Установлены железная усиленная входная дверь, окна с двухкамерными стеклопакетами, металлопластиковые двери и витражи с пятикамерным профилем. Функционирует собственная котельная, обеспечивающая дом отоплением и горячим водоснабжением, установлен современный лифт, в каждой квартире – двухконтурный котел.

Инфраструктура в районе довольно развита. Тут расположены магазины, рынок, поликлиника, спортивные комплексы. Поблизости находится детский сад, торговый центр, школа. Быстро попасть в любую часть города вы можете на личном автомобиле или муниципальном транспорте. 

Месторасположение

* Точка на карте может иметь небольшую погрешность

Фасад
Инфраструктура

Объекты в этом комплексе

Р 48 000
Первая сдача
Квартира с дизайнерским ремонтом
Р 8 550 000
Продажа
Квартира в жк "Тихий Центр"
Р 13 500 000
Продажа
Квартира с дорогим ремонтом
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
loading