Luxury Real Estate
The bulletin on purchase and sale of luxury real estate

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Team

Director
Maralin Alexey Sergeyevich

Maralin Alexey Sergeyevich

Post: Director

I always liked real estate. It was pleasant the unpredictability, opportunity to work with people and for people. Each address of the client are new solutions which I always found that allowed to become the true professional in this area. Such significant purchases happen infrequently even in life of wealthy people therefore the most important for me is an individual approach and unconditional implementation of all requirements.

Detail   List of objects

Real estate market experts
Butenko Ivan Romanovich

Butenko Ivan Romanovich

Post: Expert of the market of the luxury real estate

The modern market of real estate is closely connected not only with material assets, but also intellectual property. Opportunity in time to place priorities and to show an individual approach to the client causes reliability and success in sales. Often sale or purchase is a serious event in life and risks have to be brought to naught

Detail   List of objects

Kotovskaya Olga Andreevna

Kotovskaya Olga Andreevna

Post: Expert of the market of the luxury real estate

Working in real estate for me, first of all, is working with people. As a rule, our clients are very busy people who value their time, so it is very important for me to identify the needs and desires of the client at the initial stage of cooperation. The main rule in my work for me is honesty, I appreciate this quality in other people.

Detail   List of objects

Malysheva Inga Valeryevna

Malysheva Inga Valeryevna

Post: Expert of the market of the luxury real estate

For the true professional appreciating area in which it works, there shouldn't be the top step. Each new step will be top, and so will infinitely proceed. Constantly to be improved, it is necessary to be in any way the consumer. It is necessary to be the inventor or it is simple to love that branch in which you work. Elite real estate for me – the sphere which I love for its status.

Detail   List of objects

Maralina Daria Vladimirovna

Maralina Daria Vladimirovna

Post: Head of Legal Department. Lawyer

Detail   List of objects

Panina Anastasiya Alexandrovna

Panina Anastasiya Alexandrovna

Post: Expert of the market of the luxury real estate

To work in real estate field was my longtime desire therefore the problem of the choice of a professional way for me wasn't urgent. I began to be engaged in property sale in student's years and I plan to develop the skills in the future.

Detail   List of objects

Rogozhin Denis Valerievich

Rogozhin Denis Valerievich

Post: Expert of the market of the luxury real estate

Rogozhin Denis V. engaged in real estate for more than 6 years. The main specialization today - luxury real estate.

Detail   List of objects

Photographer
Kuznetsova Anna Yurevna

Kuznetsova Anna Yurevna

Post: Specialist in interior photographing. Editor-in-chief of Maralin Magazine

Any goods, whatever it was, has to be presented for the client in the best possible way. The goods are more expensive, the potential buyers want to know more information about it. As for real estate objects, their pictures I try to take so that really to open all parties of each of them so that visit of object wasn't then for the buyer a surprise.

Detail

Наша команда
Команда Маралин Ру

Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Команда Маралин Ру

Руководитель
Маралин Алексей Сергеевич

Маралин Алексей Сергеевич

Должность: Руководитель

Мне всегда нравилась недвижимость. Нравилась своей непредсказуемостью, возможностью работать с людьми и для людей. Каждое обращение клиента – это новые пути решения, которые я всегда находил, что позволило стать настоящим профессионалом в этой области. Такие значимые покупки бывают нечасто даже в жизни состоятельных людей, поэтому самое главное для меня – это индивидуальный подход и безоговорочное выполнение всех требований.

Подробнее   Список объектов

Эксперты рынка недвижимости
Бутенко Иван Романович

Бутенко Иван Романович

Должность: Эксперт рынка элитной недвижимости

Современный рынок недвижимости тесно связан не только с материальными активами, но и интеллектуальной собственностью. Возможность вовремя расставить приоритеты и проявить индивидуальный подход к клиенту обуславливает надежность и успех в продажах. Зачастую продажа или покупка является серьезным событием в жизни и риски должны быть сведены к нулю

Подробнее   Список объектов

Котовская Ольга Андреевна

Котовская Ольга Андреевна

Должность: Эксперт рынка элитной недвижимости

Работа в cфере недвижимости для меня, в первую очередь, это работа с людьми. Как правило, наши клиенты очень занятые люди, которые ценят свое время, поэтому мне очень важно на начальном этапе сотрудничества максимально выявить потребности и желания клиента. Основным правилом в моей деятельности для меня является честность, ценю это качество и в других людях.

Подробнее   Список объектов

Малышева Инга Валерьевна

Малышева Инга Валерьевна

Должность: Эксперт рынка элитной недвижимости

Для настоящего профессионала, ценящего область, в которой он работает, не должно быть верхней ступени. Каждая новая ступень будет являться верхней, и так будет продолжаться бесконечно. Для того чтобы постоянно совершенствоваться, нужно быть никак не потребителем. Нужно быть изобретателем или же просто любить ту отрасль, в которой работаешь. Элитная недвижимость для меня – сфера, которую я люблю за её статус.

Подробнее   Список объектов

Маралина Дарья Владимировна

Маралина Дарья Владимировна

Должность: Руководитель Юридического отдела. Адвокат

Подробнее   Список объектов

Панина Анастасия Александровна

Панина Анастасия Александровна

Должность: Эксперт рынка элитной недвижимости

Работать в сфере недвижимости было моим давним желанием, поэтому проблема выбора профессионального пути для меня не была актуальной. Заниматься продажей недвижимости я начала еще в студенческие годы и планирую развивать свои навыки в будущем.

Подробнее   Список объектов

Рогожин Денис Валерьевич

Рогожин Денис Валерьевич

Должность: Эксперт рынка элитной недвижимости

Рогожин Денис Валерьевич занимается недвижимостью более 6 лет. Основная специализация на сегодняшний день - элитная недвижимость.

Подробнее   Список объектов

Реклама и PR
Кузнецова Анна Юрьевна

Кузнецова Анна Юрьевна

Должность: Специалист по интерьерной фотосъемке. Главный редактор Maralin Magazine

Любой товар, каким бы он ни был, должен быть представлен для клиента в лучшем виде. Чем дороже товар, тем больше информации хотят знать о нём потенциальные покупатели. Что касается объектов недвижимости, то их фотографии я стараюсь сделать так, чтобы действительно раскрыть все стороны каждого из них, так, чтобы посещение объекта не было потом для покупателя сюрпризом.

Подробнее

Наша команда
Команда Маралин Ру