Luxury Real Estate
The bulletin on purchase and sale of luxury real estate

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Maralin Alexey Sergeyevich

Maralin Alexey Sergeyevich

Post: Director

Phone: +7 (863) 298-76-00, +7 (918) 558-76-00

Skype: asmaralin

On social networks: Facebook Vkontakte Twitter

Certified Property Manager - Broker

Certificate № РОСС RU РГР ТОС 61 БН 0216

List of objects

"I always liked real estate. It was pleasant the unpredictability, opportunity to work with people and for people. Each address of the client are new solutions which I always found that allowed to become the true professional in this area. Such significant purchases happen infrequently even in life of wealthy people therefore the most important for me is an individual approach and unconditional implementation of all requirements. Nevertheless, each transaction is beyond usual negotiation for many branches within "seller buyer". When on a game there is a comfort of the person, choosing to itself living space, I consider it as something bigger, than the desire to help with a choice is simple. I with understanding treat that for each buyer is a serious step, doing such purchase. For this reason all scheme of interaction is calculated so that each stage of the transaction you will surely feel as each decision in the course of a choice will be under control. Interests of clients for us above all therefore we choose the stablest, safe and open schemes of sales, allowing to see completely those conditions which comprise signed documents. The most pleasant in our work is an understanding of that we really helped hundred grateful clients to improve the living conditions".

Maralin Alexey Sergeyevich. Works in the sphere of operations with real estate since 2002. Education – the highest, legal. It is considered the ideal consultant as I worked long time in construction company and knows about real estate much more, than the ordinary agent. The extensive experience which actually completely covers the entire period of formation and development of the modern market of real estate, allows it to estimate competently a situation in the market and as fast as possible to process the tasks set for it. Never stops on reached therefore doesn't miss opportunity to be trained on adjacent areas which can help with the main work. I was trained on such subjects as negotiating, equipment of sales, delegation of powers, etc. Exactly thanks to aspiration to development I founded the agency of elite real estate Maralin Ru which works since April, 2009. The extremely responsible and purposeful expert who always supports openness before the client. Constantly supports development of innovative methods of information processing in the field of activity. Thanks to it he is the author of the project of Uniform multilisting system on real estate of Rostov-on-Don which already got approval of simple users of worldwide network and a number of experts.

Certificates

Certificate - This certificate certifies that an Maralin Ru is a full member of the Russian Guild of realtors Diplom - Diploma for significant contribution to the development of the national real estate market and mortgage Certificate - Full member of the international Academy of Mortgage and Real estate Certificate - Laureate of the national award "expert of the real estate market" in the nomination " the Best agent in the elite housing market" Diplom - The diploma of the winner of the contest "Best real estate Agency and realtor of Southern Russia 2017" in the nomination "person of the year in the real estate market" Certificate - This certificate certifies that an Maralin Ru is the member of Russian Guild of realtors Certificate - This certificate certifies that the real estate Agency Maralin Ru is a partner of the Bank VTB 24(PJSC) for housing mortgage lending  - The sponsor of the event "picnic-Rielt" in volleyball, organized in honor of the 15th anniversary AR "southern chamber of real estate" and the 10th anniversary of "Taganrog Guild of realtors" in 2017 Certificate - Подтверждает, что агентство недвижимости Маралин Ру является членом Южной палаты недвижимости Diplom - Awarded real Estate Agency Maralin Ru - the Best company to provide personal services in the real estate market in 2017 Insurance policy - Insurance policy Insurance policy - It is issued by Soglasiye Insurance company. Responsibility of the agency of the luxury real estate Maralin Ru it is insured for 3 000 000 rubles Certificate - Certificates that Maralin Alexey Sergeyevich has knowledge conforming to requirements imposed by the Standard HUNDRED RGR "Realtor activities. Services broker in the real estate market. General requirements" and certifications. "The real es Certificate - Participation of the Agency of the luxury real estate Maralin Ru in the XX National congress on the real estate in Yekaterinburg Certificate - The agency of the elite real estate Maralin Ru is a full member of the Russian guild of realtors Certificate - The agency of the elite real estate Maralin Ru is an official partner of Southwest bank PAO Sberbank Certificate - Confirms that the agency of the elite real estate Maralin Ru is a member of the Southern chamber of the real estate Certificate - The certificate confirms visit of a master class of Vladimir Solovyov - Tough negotiations. Manipulations: Attack and Be protected. Diplom - The Real estate agency Maralin Ru - the Best Internet site of real estate agency in 2015 is awarded Certificate - It is given out by the insurer "Alfastrakhovaniye". Responsibility of agency of elite real estate Maralin Ru it is insured for 40 000 000 rubles. Diplom - The company Maralin Ru, the participant of the St. Petersburg All-Russian housing congress is awarded Certificate - Certificate on passing of a course of studying of English by Maralin Alexey Certificate - The real estate agency Maralin Ru is an official partner of Southwest Bank JSC Sberbank of Russia and to work authorized on the Partner Online system Certificate - Were trained "Target instructing for counteraction of legalization (washing) of income gained in the criminal way and financings of terrorism" Certificate - The certificate confirms that Maralin D. S. participated in a seminar "How to increase number of transactions twice" Insurance policy - It is given out by the insurer "Alfastrakhovaniye". Responsibility of agency of elite real estate Maralin Ru it is insured for 40 000 000 rubles Certificate - The certificate of the participant of the XVIII National Congress on real estate in Sochi. It is given out to Maralin Alexey Sergeyevich Certificate - Confirms that the agency of luxury real estate Maralin Ru is the member of the Southern chamber of real estate Certificate - The present certificate confirms that Maralin Alexey Sergeyevich was trained and successfully handed over testing according to programs: "Mortgage lending of Bank VTB 24, "Equipment of successful sales" Insurance policy - It is given out by the insurer "Alfastrakhovaniye". Responsibility of agency of elite real estate Maralin Ru it is insured for 40 000 000 rubles Diplom - Association of realtors of St. Petersburg and Leningrad region. Real estate agency Maralin Ru the participant of the VII international competition of sites WEB Realtor-2013 in the nomination "The Best Regional Site of Real Estate Agency" Certificate - Certifies that Maralin Alexey Sergeyevich possesses the knowledge conforming to requirements, imposed by the Standard RGR "Realtor activity. Services broker in the real estate market. General requirements" and certifications. "The specialis Insurance policy - It is given out by the insurer "Alfastrakhovaniye". Responsibility of agency of elite real estate Maralin Ru it is insured for 30 000 000 rubles. Certificate - Confirms that the agency of elite real estate Maralin Ru is the member of the Southern chamber of real estate Diplom - Association of realtors of St. Petersburg and Leningrad region. Maralin Alexey Sergeyevich the participant of the VI annual competition of sites WEB Realtor-2012 in the nomination "The Best Personal Site of the Expert in Real Estate" Certificate - It is given out to Maralin Alexey Sergeyevich and confirms participation in actions and seminars of the VIII interregional conference "The market of real estate of the South of Russia: state and перпективы" on May 12-13, 2011. Diplom - "For a contribution to development of the market of real estate 2010" the site www.maralin.ru for application of innovative technologies and personalisation of activity of the realtor, a personal responsibility before the client is awarded. Certificate - It is given out to Maralin Alexey Sergeyevich and confirms participation in a seminar training of the head of Institute of management of "REALIST" business of the trainer A.V. Gusev "Signing of the exclusive contract with the client" o Certificate - Confirms that the Real real estate agency is the member of the Southern chamber of real estate Diplom - For special merits and a big personal contribution to development of the Don-MT company and effective management of Department of new buildings. Certificate - I was trained according to Business Psychologists and Management Consultants HUMAN FAKTORS Negotiating program on September 26-27, 2008. Certificate - I was trained according to Business Psychologists and Management Consultants HUMAN FAKTORS Orientation to the Client program on June 7-8, 2008. Certificate - I was trained according to Business Psychologists and Management Consultants HUMAN FAKTORS Mentoring in Business program on March 14-15, 2008. Certificate - Participation in a master class "Work with the client: Commission argument. Conclusion of the exclusive contract" on May 31, 2008. Certificate - Certificate qualification real estate broker. It is registered in the Register of the Certifying commission of YUGRO on July 1, 2007. Certificate - Participation in a seminar "Analytical support of investment and construction activity" from November 29 to December 01, 2007. Certificate - Participation in the advisory and training course "Motivation as Instrument of Human Resource Management" on October 19-20, 2007. Certificate - Participation in a seminar "Technology of the analysis of the market of inhabited and commercial real estate" from October 08 to October 11, 2007 Certificate - Participation in an advisory and training course "Operational management: Delegation statement execution tasks control" on September 29-30, 2007. Certificate - Participation in a seminar "Real estate market as difficult social and economic system" from September 05 to September 07, 2007. Diplom - Leader of sales. The best specialist of the Don-MT company following the results of work of 2006. Certificate - The present certificate certifies that Maralin Alexey successfully passed training "Productive sales" on December 16-17, 2005 in Key Factor consulting group.

Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Маралин Алексей Сергеевич

Маралин Алексей Сергеевич

Должность: Руководитель

Телефон: +7 (863) 298-76-00, +7 (918) 558-76-00

Skype: asmaralin

В социальных сетях: Facebook В Контакте Twitter

Сертифицированный специалист по недвижимости - Брокер

Аттестат № РОСС RU РГР ТОС 61 БН 0216

Список объектов

«Мне всегда нравилась недвижимость. Нравилась своей непредсказуемостью, возможностью работать с людьми и для людей. Каждое обращение клиента – это новые пути решения, которые я всегда находил, что позволило стать настоящим профессионалом в этой области. Такие значимые покупки бывают нечасто даже в жизни состоятельных людей, поэтому самое главное для меня – это индивидуальный подход и безоговорочное выполнение всех требований. Тем не менее, каждая сделка выходит за рамки обычного для многих отраслей проведения переговоров в рамках «продавец-покупатель». Когда на кону стоит комфорт человека, выбирающего себе жилую площадь, то я рассматриваю это как нечто большее, чем просто желание помочь с выбором. Я с пониманием отношусь к тому, что для каждого покупателя это серьезный шаг, делая такую покупку. Именно поэтому вся схема взаимодействия рассчитана так, что каждый этап сделки Вы будете чувствовать себя уверенно, так как каждое решение в процессе выбора будет подконтрольно. Интересы клиентов для нас превыше всего, поэтому мы выбираем самые стабильные, безопасные и открытые схемы продаж, позволяя полностью видеть те условия, которые содержат в себе подписываемые документы. Самое приятное в нашей работе - это осознание того, что мы действительно помогли сотням благодарных клиентов улучшить свои жилищные условия».

Маралин Алексей Сергеевич. Работает в сфере операций с недвижимостью с 2002 года. Образование – высшее, юридическое. Считается идеальным консультантом, так как долгое время проработал в строительной компании и знает о недвижимости значительно больше, чем рядовой агент. Огромный опыт, который фактически полностью охватывает весь период становления и развития современного рынка недвижимости, позволяет ему грамотно оценивать ситуацию на рынке и максимально быстро обрабатывать поставленные перед ним задачи. Никогда не останавливается на достигнутом, поэтому не упускает возможности пройти обучение по смежным областям, которые могут помочь в основной работе. Проходил обучение по таким темам как ведение переговоров, техника продаж, делегирование полномочий и т.д. Именно благодаря стремлению к развитию основал своё агентство элитной недвижимости Маралин Ру, которое работает с апреля 2009 года. Крайне ответственный и целеустремленный специалист, который всегда выступает за открытость перед клиентом. Постоянно выступает за развитие инновационных методов обработки информации в своей сфере деятельности. Благодаря этому он является автором проекта Единой мультилистинговой системы по недвижимости Ростова-на-Дону, которая уже получила одобрение простых пользователей всемирной сети и ряда экспертов.

Сертификаты

Сертификат - Настоящий сертификат удостоверяет, что АН Маралин Ру является действительным членом Российской гильдии риэлторов Свидетельство - Подтверждает, что агентство недвижимости Маралин Ру является членом Южной палаты недвижимости Страховой полис - Выдан Страховой компанией "Согласие". Ответственность агентства элитной недвижимости Маралин Ру застраховано на 3 000 000 рублей Аттестат - Удостоверяет, что Маралин Алексей Сергеевич обладает знаниями, соответствующими требованиям, предъявляемым Стандартом СТО РГР "Риэлторская деятельность. Услуги брокерские на рынке недвижимости. Общие требования" и сертификации. "Специалист по недвижимости - брокер" Свидетельство - Участие Агентства элитной недвижимости Маралин Ру в ХХ Национальном конгрессе по недвижимости в Екатеринбурге Свидетельство - Агентство элитной недвижимости Маралин Ру является действительным членом Российской гильдии риэлторов Свидетельство - Агентство элитной недвижимости Маралин Ру является официальным партнером Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Сертификат - Подтверждает, что агентство элитной недвижимости Маралин Ру является членом Южной палаты недвижимости Сертификат - Сертификат подтверждает посещение мастер-класса Владимира Соловьева - Жесткие переговоры. Манипуляции: Атакуй и Защищайся Диплом - Награждается Агентство недвижимости Маралин Ру - Лучший интернет-сайт агентства недвижимости в 2015 году Сертификат - Выдан страховщиком "АльфаСтрахование". Ответственность агентства элитной недвижимости Маралин Ру застраховано на 40 000 000 рублей Диплом - Награждается компания Маралин Ру, участник Санкт-Петербургского Всероссийского жилищного конгресса Сертификат - Сертификат о прохождении курса изучения Английского языка Маралиным Алексеем Сертификат - Агентство недвижимости Маралин Ру является официальным партнером Юго-Западного Банка ОАО "Сбербанка России" и уполномочено работать по системе "Партнер онлайн" Свидетельство - Прошли обучение "Целевой инструктаж в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма" Сертификат - Сертификат подтверждает, что Маралин Д.С. принял участие в семинаре "Как увеличить количество сделок в 2 раза" Страховой полис - Выдан страховщиком "АльфаСтрахование". Ответственность агентства элитной недвижимости Маралин Ру застраховано на 40 000 000 рублей Сертификат - Свидетельство участника XVIII Национального Конгресса по недвижимости в г. Сочи. Выдан Маралину Алексею Сергеевичу Свидетельство - Подтверждает, что агентство элитной недвижимости Маралин Ру является членом Южной палаты недвижимости Сертификат - Настоящий сертификат подтверждает, что Маралин Алексей Сергеевич прошел обучение и успешно сдал тестирование по программам: "Ипотечное кредитование Банка ВТБ 24 (ЗАО)", "Техника успешных продаж" Страховой полис - Выдан страховщиком "АльфаСтрахование". Ответственность агентства элитной недвижимости Маралин Ру застраховано на 40 000 000 рублей Диплом - Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Агентство недвижимости Маралин Ру участник VII международного конкурса сайтов WEB Realtor-2013 в номинации "Лучший региональный сайт агентства недвижимости" Аттестат - Удостоверяет, что Маралин Алексей Сергеевич обладает знаниями, соответствующими требованиям, предъявляемым Стандартом СТО РГР "Риэлторская деятельность. Услуги брокерские на рынке недвижимости. Общие требования" и сертификации. "Специалист по недвижимости - брокер" Страховой полис - Выдан страховщиком "АльфаСтрахование". Ответственность агентства элитной недвижимости Маралин Ру застраховано на 30 000 000 рублей. Свидетельство - Подтверждает, что агентство элитной недвижимости Маралин Ру является членом Южной палаты недвижимости Диплом - Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Маралин Алексей Сергеевич участник VI ежегодного конкурса сайтов WEB Realtor-2012 в номинации "Лучший личный сайт специалиста по недвижимости" Сертификат - Выдан Маралину Алексею Сергеевичу и подтверждает участие в мероприятиях и семинарах VIII межрегиональной конференции "Рынок недвижимости Юга России: состояние и перпективы" 12-13 мая 2011 года. Диплом - "За вклад в развитие рынка недвижимости 2010" награжден сайт www.maralin.ru за применение новационных технологий и персонализацию деятельности риэлтора, личной ответственности перед клиентом. Сертификат - Выдан Маралину Алексею Сергеевичу и подтверждает участие в семинаре-тренинге руководителя Института менеджмента "REALIST" бизнес тренера А.В. Гусева "Подписание эксклюзивного договора с клиентом" 11 ноября 2010 года. Свидетельство - Подтверждает, что агентство недвижимости Реал является членом Южной палаты недвижимости Диплом - За особые заслуги и большой личный вклад в развитие компании ООО "Дон-МТ" и эффективное управление Департаментом новостроек. Сертификат - Прошел обучение по программе "Ведение переговоров" Business Psychologists and Management Consultants HUMAN FAKTORS 26-27 сентября 2008 года. Сертификат - Прошел обучение по программе "Ориентация на клиента" Business Psychologists and Management Consultants HUMAN FAKTORS 7-8 июня 2008 года. Сертификат - Прошел обучение по программе "Наставничество в бизнесе" Business Psychologists and Management Consultants HUMAN FAKTORS 14-15 марта 2008 года. Сертификат - Участие в мастер-классе "Работа с клиентом: Аргументация комиссионного вознаграждения. Заключение эксклюзивного договора" 31 мая 2008 года. Аттестат - Аттестат квалификация брокер по недвижимости. Зарегистрирован в Реестре Аттестационной комиссии ЮГРО 1 июля 2007 года. Свидетельство - Участие в семинаре "Аналитическая поддержка инвестиционно-строительной деятельности" с 29 ноября по 01 декабря 2007 года. Сертификат - Участие в консультативно-тренинговом курсе "Мотивация как инструмент управления персоналом" 19-20 октября 2007 года. Свидетельство - Участие в семинаре "Технология анализа рынка жилой и коммерческой недвижимости" с 08 по 11 октября 2007г Сертификат - Участие в консультативно-тренинговом курсе "Оперативное управление: Делегирование-постановка задач-контроль исполнения" 29-30 сентября 2007 года. Свидетельство - Участие в семинаре "Рынок недвижимости как сложная социально-экономическая система" с 05 по 07 сентября 2007г. Диплом - Лидер продаж. Лучший специалист компании "Дон-МТ" по итогам работы 2006 года. Сертификат - Настоящий сертификат удостоверяет, что Маралин Алексей успешно прошел тренинг "Результативные продажи" 16-17 декабря 2005г. в консалтинговой группе "Ключевой фактор".