Luxury Real Estate
The bulletin on purchase and sale of luxury real estate

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Maralina Daria Vladimirovna

Maralina Daria Vladimirovna

Post: Head of Legal Department. Lawyer

Phone: +7 (928) 229-24-00

On social networks:

Legal practice in the field of real estate is of particular interest to me. The legislation regulating the issues of real estate and transactions with it in our country is dynamic. Over the past ten years, it has undergone many changes and now does not stand still, constantly supplemented by new legal norms.

This work can not be called a routine, it allows the practitioner to constantly be in good shape, because each property has its own unique and sometimes very complicated legal history. Competent legal support in real estate is an important component. The process of preparation of the object for sale should include not only professional shooting and placement in the best advertising publications, but also legal examination of the documentation on the object, identification of circumstances that prevent the transaction and their timely elimination.

My task and the main priority in the process of legal support of actions with real estate is the maximum legal protection of the interests of both parties to the transaction. 

In 2005 she graduated from the law faculty of Rostov State University (now SFU) in civil law specialization. Immediately after Graduation, she entered an internship in one of the best law firms in Rostov-on-don, where she began to master the profession of a lawyer under the guidance of reputable lawyers.

In 2006, she successfully passed the qualification exam for the status of a lawyer, was admitted to the Bar chamber of the Rostov region and the Rostov regional bar Association.

Since 2011. I have established my own law office and carry out individual practice of law on family, land, housing and other civil cases, as well as economic disputes.

Since 2015, I have joined the team of professionals Maralin Ru, where I perform the function of legal support of real estate transactions, provide legal advice on issues related to real estate, and closely monitor that in the process of transactions were taken into account and protected all legal rights and interests of our clients.

Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Маралина Дарья Владимировна

Маралина Дарья Владимировна

Должность: Руководитель Юридического отдела. Адвокат

Телефон: +7 (928) 229-24-00

В социальных сетях:

Юридическая практика в сфере недвижимости представляет для меня особый интерес. Законодательство, регулирующее вопросы недвижимости и сделок с ней, в нашем государстве динамично. За последние десять лет оно претерпело множество изменений и сейчас не стоит на месте, постоянно дополняется новыми правовыми нормами.

Такую работу не назовешь рутиной, она позволяет практикующему специалисту постоянно быть в тонусе, ведь каждый объект недвижимости имеет свою уникальную и иногда очень запутанную правовую историю. Грамотное юридическое сопровождение в недвижимости является важной составляющей. Процесс подготовки объекта к продаже должен включать в себя не только профессиональную съемку и размещение в лучших рекламных изданиях, но также правовую экспертизу документации на объект, выявление обстоятельств, препятствующих проведению сделки и своевременное их устранение.

Моя задача и основной приоритет в процессе юридического сопровождения действий с недвижимым имуществом - это максимальная правовая защита интересов обеих сторон сделки. 

В 2005 г. окончила юридический факультет Ростовского Государственного Университета (ныне ЮФУ) по гражданско-правовой специализации. Сразу по окончанию ВУЗа поступила на стажировку в одну из лучших адвокатских контор г. Ростова-на-Дону, где начала осваивать профессию юриста под руководством авторитетных адвокатов.

В 2006 г. успешно сдала квалификационный экзамен на присвоение статуса адвоката, была принята в члены Адвокатской палаты Ростовской области и Ростовской областной коллегии адвокатов.

С 2011г. учредила свой адвокатский кабинет и осуществляю индивидуальную адвокатскую практику по семейным, земельным, жилищным и прочим гражданским делам, а также экономическим спорам.

С 2015 г. присоединилась к команде профессионалов Маралин Ру, где выполняю функцию юридического сопровождения сделок с недвижимым имуществом, оказываю юридические консультации по вопросам, связанным с недвижимостью, и пристально слежу за тем, чтобы в процессе проведения сделок были учтены и защищены все законные права и интересы наших клиентов.