Luxury Real Estate
Недвижимость в регионах

8 918 558 76 00

МоскваСанкт-ПетербургСочиКраснодарКрым
Недвижимость в Ростове-на-Дону

Residential Complex «Victor House»

Video

HK "Victor House" 17 floors high on 136 apartments from 71 to 87 m ², is located in Kirovsky district. On the first floor there are office rooms, on the second and subsequent – apartments. In the first floor the underground parking the area of 1 442 m ² is located. One of features of a complex – two-level entrance stages. A builder is ZAO Yuit Don.

Apartments are provided in "stroyvariant": installation of metalplastic double-glazed windows and entrance doors, a coupler of floors is executed. Are brought plumbing and sanitary, distributing of heating and an electrical wiring is executed. Connection of communications to centralized highways is also executed.

In the planted trees and shrubs territory platforms for children and sports activities are established. Infrastructure of the area is rather developed. This area is considered densely populated, there are a lot of administrative structures, banks, public service enterprises, public catering. In addition, in the area also industrial enterprises are located. All objects, including kindergartens and educational institutions, were built along with industrial enterprises. Also there are polyclinics, sport centers, musical and doll theaters, entertainment and shopping centers. For rest inhabitants choose Don Embankment, Pushkinskaya Street. Transport connection in the area is perfectly developed. Stops of public transport are near a complex.

Place

* The point on the map can have a small error

Facade

Objects in this complex

Р 12 700 000
(Apartments, Center)
Sale
3-com. apartment in the residential complex Victor House
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
loading

'
Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Жилой комплекс «Виктор Хаус»

Видео

ЖК «Victor House» высотой 17 этажей на 136 квартир площадью от 71 до 87 м², расположен в Кировском районе. На первом этаже находятся офисные помещения, на втором и последующих – квартиры. В цокольном этаже расположен подземный паркинг площадь 1 442 м². Одна из особенностей комплекса – двухуровневая въездная рампы. Застройщиком является ЗАО «Юит Дон».

Квартиры представлены в «стройварианте»: выполнена установка металлопластиковых стеклопакетов и входных дверей, стяжка полов. Подведены водопровод и канализация, выполнена разводка отопления и электропроводки. Также выполнено подключение коммуникаций к централизованным магистралям.

На озелененной территории установлены площадки для детей и занятий спортом. Инфраструктура района достаточно развита. Данный район считается плотно заселенным, здесь много административных строений, банков, предприятий службы быта, общепита. Помимо этого, в районе расположены и промышленные предприятия. Все объекты, включая детсады и образовательные заведения, возводились одновременно с промышленными предприятиями. Также здесь есть поликлиники, спорткомплексы, музыкальный и кукольный театры, развлекательные и торговые центры. Для отдыха жители выбирают набережную Дона, улицу Пушкинскую. Транспортное сообщение в районе отлично развито. Остановки муниципального транспорта находятся рядом с комплексом. 

Месторасположение

* Точка на карте может иметь небольшую погрешность

Фасад

Объекты в этом комплексе

Р 4 900 000
Срочно
Однокомнатная квартира с мебелью и техникой