Luxury Real Estate
Недвижимость в регионах

8 918 558 76 00

МоскваСанкт-ПетербургСочиКраснодарКрым
Недвижимость в Ростове-на-Дону

Residential Complex «Paradise»

Video

HK "Paradise" - a monolithic and brick housing estate 24 floors high in modern style which harmoniously fitted into architecture of the downtown. Two floors of a complex are in an underground part, they are intended for technical placements and the capacious parking on 69 places. The house consists of 316 apartments of various layout which area constitutes from 40 to 200 m ². In addition, on upper floors the builder – the real estate development company CJSC SMU № 1 offers two-level penthouses. On the first floor of a complex there are non-residential premises in which the dry-cleaner and offices was placed.

Finishing of the entrance groups located from the yard, adjoining a park zone, is executed on the individual project. Housing with height of ceilings 3 meters is leased in "stroyvariant", except "prefair" finishing installation of metalplastic windows is executed, balconies and loggias are glazed and warmed. Connection of communications to city systems, distributing of heating system with bimetallic radiators is executed. One of the main features of the device of communications – availability of two-zonal water supply. In the first zone housing on 2-12 floors, the second zone – housing located above. A water supply system - collector distributing with pressure regulators. There is own pumping point. The fire alarm and the warning system are established, it is possible to be connected to a telephone network, the Internet, there are teleantennas and video surveillance. In the house high-speed elevators are established. The complex territory with guest car parks and playgrounds is protected.

Infrastructure of densely Oktyabrsky district is perfectly developed. As there are many wide and spacious streets, traffic circulation is debugged therefore it is possible to reach to any place in the city quickly and with comfort, having used the share taxi, trolleybus or bus. Educational institutions, HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS, kindergartens function. Qualified medical aid is rendered in BDSMP-1 calculated 1 250 people and also in polyclinics and sanatoria. For those who prefer active recreation it is possible to go to the gym, the pool, to stadium or to a shooting gallery.

The main feature of a complex – its arrangement. It is constructed in the highest part of the city near the square of Builders which still is called "the Gorbushkiny garden". The place is considered eco-friendly as there are no industrial companies and thoroughfares. From windows of upper floors it is perfectly visible the Cathedral and the left coast of Don. Near a complex there is a school, a kindergarten, shopping center and a set of other objects allowing to make residence in the area comfortable.

Place

* The point on the map can have a small error

Facade
Interior
Types

Objects in this complex

Р 8 990 000
(Apartments, Center)
Open terrace
Apartment with terrace
Р 10 300 000
(Apartments, Center)
Sale
First-class repairs
Р 19 900 000
(Penthouses, Center)
Open terrace
Duplex penthouse
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
loading

'
Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Жилой комплекс «Парадиз»

Видео

ЖК «Парадиз» - монолитно-кирпичный жилой комплекс высотой 24 этажа в современном стиле, который гармонично вписался в архитектуру центра города. Два этажа комплекса находятся в подземной части, они предназначены для технических помещений и вместительной парковки на 69 мест. Дом состоит из 316 квартир различной планировки, площадь которых составляет от 40 до 200 м². Помимо этого, на верхних этажах застройщик – строительная компания ЗАО «СМУ №1» предлагает двухуровневые пентхаусы. На первом этаже комплекса находятся нежилые помещения, в которых разместилась химчистка и офисы.

Отделка входных групп, расположенных со стороны двора, примыкающей к парковой зоне, выполнена по индивидуальному проекту. Жилье с высотой потолков 3 метра сдается в «стройварианте», кроме «предчистовой» отделки выполнена установка металлопластиковых окон, балконы и лоджии остеклены и утеплены. Выполнено подключение коммуникаций к городским системам, разводка отопительной системы с биметаллическими радиаторами. Одна из основных особенностей устройства коммуникаций – наличие двухзонного водоснабжения. В первой зоне жилье на 2-12 этажах, вторая зона – жилье, расположенное выше. Водопровод - коллекторная разводка с регуляторами давления. Есть собственная насосная станция. Установлены пожарная сигнализация и система оповещения, возможно подключиться к телефонной сети, Интернету, есть телеантенны и видеонаблюдение. В доме установлены высокоскоростные лифты. Территория комплекса с гостевыми автостоянками и детскими площадками охраняется.

Инфраструктура густонаселенного Октябрьского района отлично развита. Так как здесь находится много широких и просторных улиц, движение транспорта отлажено, поэтому доехать до любого места в городе можно быстро и с комфортом, воспользовавшись маршрутным такси, троллейбусом или автобусом. Функционируют образовательные заведения, ВУЗы, детсады. Квалифицированную медпомощь оказывают в БДСМП-1, рассчитанной 1 250 человек, а также в поликлиниках и санаториях. Для тех, кто предпочитает активный отдых, можно отправиться в спортзал, бассейн, на стадион или в тир.

Основная особенность комплекса – его расположение. Он построен в самой высокой части города рядом со сквером Строителей, который еще называется «Горбушкиным садом». Место считается экологичным, так как здесь отсутствуют промышленные компании и транспортные магистрали. Из окон верхних этажей отлично видно Кафедральный собор и левый берег Дона. Поблизости от комплекса есть школа, детсад, торговый центр и множество других объектов, позволяющих сделать проживание в районе комфортным. 

Месторасположение

* Точка на карте может иметь небольшую погрешность

Фасад
Интерьер
Виды

Объекты в этом комплексе

Р 5 800 000
Новый дом
Квартира с ремонтом
Р 9 100 000
Новый дом
Видовая квартира в ЖК "Парадиз"