Luxury Real Estate
Недвижимость в регионах

8 918 558 76 00

МоскваСанкт-ПетербургСочиКраснодарКрым
Недвижимость в Ростове-на-Дону

Residential Complex «Blue Spruce»

Video

"Blue spruce" - a residential complex in the proletarian district, which is a separate district. It consists of 14 buildings of 10 floors each. The complex is in operation since 2015. The developer of the housing – OOO "Christina".
The apartment is equipped with everything necessary for a comfortable stay: aluminum radiators, metal door, glazed loggia, plastic Windows. Engineering system Autonomous – separate boiler house, modern elevators and electrical and telephone substations.
The local area is planted and landscaped, installed playgrounds, recreation areas, places for sports. Just fitted 4 Parking lots on 286 seats. Each house has a security guard and a Concierge. In-built premises have a pool, gyms.
Infrastructure is well developed. Nearby kindergartens, beauty salons, cafes, schools, concert halls, markets, shops. Transportation is convenient, nearby there are excellent public and commercial transport. This allows you to quickly and comfortably reach anywhere in the city.
Purchase of habitation in "Blue spruce" will be possible in cash and cashless payments with the use of the parent capital or mortgage in the "Sberbank" and "VTB 24" on special conditions.

Place

* The point on the map can have a small error

Facade
Layout

Objects in this complex

Р 30 000
(Rent inhabited, Aleksandrovka)
Rent
2-com. the apartment is fully furnished
Р 6 750 000
(Apartments, Aleksandrovka)
Sale
1-com. apartment in the Blue Spruce residential complex
Р 9 650 000
(Apartments, Aleksandrovka)
Sale
2-room apartment renovated
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
loading

'
Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Жилой комплекс «Голубые Ели»

Видео

«Голубые ели» - жилой комплекс в Пролетарском районе, представляющий собой отдельный микрорайон. Он состоит из 14-ти домов высотой 10 этажей каждый. Комплекс в эксплуатации с 2015 года. Застройщик жилья – ООО «Кристина».
Квартиры оборудованы всем необходимым для комфортного проживания: алюминиевые радиаторы, металлические двери, застекленные лоджии, пластиковые окна. Инженерные системы автономные – отдельная котельная, современные лифты, а также телефонная и электрическая подстанции.
Придомовые территории озеленены и благоустроены, установлены детские площадки, зоны отдыха, места для занятий спортом. Всего оборудовано 4 автостоянки на 286 мест. В каждом доме есть пост охраны и консьерж. Во встроенных помещениях есть бильярдные, тренажерные залы.
Инфраструктура района достаточно развита. Рядом с комплексом расположены детские сады, салоны красоты, кафе, школы, концертные площадки, рынок, магазины. Транспортная развязка удобная, поблизости есть остановки общественного и коммерческого транспорта. Это позволяет максимально быстро и комфортно добраться в любое место в городе.
Покупка жилья в ЖК «Голубые ели» возможна по наличному и безналичному расчету, с использованием материнского капитала или ипотеки в «Сбербанке России» и «ВТБ24» на специальных условиях.

Месторасположение

* Точка на карте может иметь небольшую погрешность

Фасад
Планировка

Объекты в этом комплексе

Р 7 900 000
(Элитные квартиры, Александровка)
Продажа
Двухкомнатная квартира с первоклассным ремонтом