Luxury Real Estate
Недвижимость в регионах

8 918 558 76 00

МоскваСанкт-ПетербургСочиКраснодарКрым
Недвижимость в Ростове-на-Дону

Residential Complex «Evropeysky»

Video

HK "European" - the house of the class "comfort" 6 floors high is constructed on crossing of streets Baturinskaya and Truzhenikov. In total in a complex 222 apartments from 22 to 84 m ². The builder of a complex of LLC UK Rassvet Stroy Invest is implemented the construction of inexpensive and practical housing differing in original projects. It allows the real estate to look unconventionally against the background of the traditional housing estate.
Apartments are leased practically with complete finishing, new owners don't have need to do repair, it is possible to become populated directly. Walls are pasted over with wall-paper under painting, as a floor covering – a laminate. Apartments are equipped with entrance and interroom doors, metalplastic windows. There is housing standard, and also the studio apartments equipped with furniture for kitchen. Height of ceilings – 2,9 meters, is executed installation and connection of high-quality plumbing fixtures. Also in houses modern silent elevators are established.
Autonomous communications are partially established: giving is warm and heating of water is performed by own boiler room. The water supply system is centralized, supply of electricity is performed by transformer substation. The complex isn't connected to the gas pipeline, but in apartments electric stoves are established and connected.
The complex located in the area with small density of population, significantly differs from standard building. Houses are equipped with underground parkings, rest areas, squares and platforms for children. There is a school with stadium and kindergarten, a drugstore, beauty shop. The territory of a complex is protected, is equipped with video surveillance.

Transport connection in the area are the automobile highways with big handling capacity allowing to provide bystry movement. Public transport stops are located near a complex therefore it is possible to reach the right place by bus or the share taxi. It should be noted that in the area there are no industrial enterprises, there are many green zones, small little shops and large shopping centers, and also places for fascinating leisure.

Place

* The point on the map can have a small error

Facade
Infrastructure
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
loading

'
Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Жилой комплекс «Европейский»

Видео

ЖК «Европейский» - дом класса «комфорт» высотой 6 этажей построен на пересечении улиц Батуринская и Тружеников. Всего в комплексе 222 квартиры площадью от 22 до 84 м². Застройщик комплекса ООО «УК Рассвет Строй Инвест» реализуется строительство недорогого и практичного жилья, отличающееся оригинальными проектами. Это позволяет недвижимости выглядеть нестандартно на фоне традиционной жилой застройки.
Квартиры сдаются практически с завершенной отделкой, новым владельцам нет необходимости делать ремонт, можно сразу заселяться. Стены оклеены обоями под покраску, в качестве напольного покрытия – ламинат. Квартиры оборудованы входными и межкомнатными дверями, металлопластиковыми окнами. Есть жилье типовое, а также квартиры-студии, оборудованные мебелью для кухни. Высота потолков – 2,9 метра, выполнена установка и подключение качественной сантехники. Также в домах установлены современные бесшумные лифты.
Частично установлены автономные коммуникации: подача тепла и подогрев воды осуществляется собственной котельной. Водопровод централизованный, подача электроэнергии осуществляется трансформаторной подстанцией. Комплекс не подключен к газопроводу, но в квартирах установлены и подключены электроплиты.
Расположенный в районе с небольшой плотностью населения комплекс, существенно отличается от типовой застройки. Дома оборудованы подземными парковками, зонами отдыха, скверами и площадками для детей. Есть школа со стадионом и детский сад, аптека, салон красоты. Территория комплекса охраняется, оснащена видеонаблюдением.

Транспортное сообщение в районе – это автомобильные магистрали с большой пропускной способностью, позволяющие обеспечить быстрое перемещение. Остановки общественного транспорта расположены рядом с комплексом, поэтому добраться в нужное место можно на автобусе или маршрутном такси. Стоит отметить, что в районе отсутствуют промышленные предприятия, есть много зеленых зон, небольших магазинчиков и крупных торговых центров, а также мест для увлекательного досуга.

Месторасположение

* Точка на карте может иметь небольшую погрешность

Фасад
Инфраструктура

Объекты в этом комплексе