Luxury Real Estate
Недвижимость в регионах

8 918 558 76 00

МоскваСанкт-ПетербургСочиКраснодарКрым
Недвижимость в Ростове-на-Дону

Residential Complex «The house with an attic»

Video

On Shaumyan Street in a historical central part of Rostov "The house with an attic" which builder is the Dontekhstroy company is built. The complex represents the 10-storey house on 18 apartments which area constitutes from 54,4 to 111 m ².

The ventilated aluminum facade of a housing estate which service life 30-40 years, give it refinement. High-quality finishing of apartments was executed with use of eco-friendly materials, as well as rooms of general purpose that does them not only comfortable, but also stylish. Housing is offered with the free layout and ceiling of 3 meters high. High-speed elevators are established, in the hall there is a room for the concierge. Giving is warm and hot water is provided to the boiler room established on a complex roof. Other engineering systems are connected to the central communications.

The Budyonnovsk housing estate located in the place of crossing Big Garden and the prospectus provides all necessary for comfortable accommodation in the conditions of the megalopolis. Here the convenient thoroughfare, even the car isn't required to residents of this area as all necessary is located nearby. Budennovsky Avenue gives the chance to reach any point of the city without traffic jams, both on public, and on the individual transport. In two minutes of walking from a complex there is a final stop of buses.

Infrastructure of Kirovsky district where there is a complex, is quite developed, office buildings and a set of social facilities are located here. Nearby there is a park of Gorky, Central Department Store, a teachers training university, conservatory, shops. Purchasing housing in an elite complex, you choose quality in combination with luxury.

Place

* The point on the map can have a small error

Facade
Interior
Types
Layout

Objects in this complex

Р 15 000 000
(Apartments, Center)
Sale
The apartment in the new house
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
loading

'
Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Жилой комплекс «Дом с мезонином»

Видео

На улице Шаумяна в исторической центральной части Ростова построен «Дом с мезонином», застройщиком которого является компания «ДонТехСтрой». Комплекс представляет собой 10-этажный дом на 18 квартир, площадь которых составляет от 54,4 до 111 м².

Вентилируемый алюминиевый фасад жилого комплекса, срок службы которого 30-40 лет, придает ему изысканности. Качественную отделку квартир выполнили с использованием экологичных материалов, как и помещений общего назначения, что делает их не только комфортными, но и стильными. Жилье предлагается со свободной планировкой и высотой потолка 3 метра. Установлены высокоскоростные лифты, в холле есть помещение для консьержа. Подача тепла и горячей воды обеспечивается котельной, установленной на крыше комплекса. Остальные инженерные системы подключены к центральным коммуникациям.

Расположенный в месте пересечения Большой Садовой и проспекта Буденновский жилой комплекс предоставляет всё необходимое для комфортного проживания в условиях мегаполиса. Здесь удобная транспортная магистраль, жителям этого района даже автомобиль не понадобится, так как все необходимое расположено поблизости. Буденновский проспект дает возможность добраться в любую точку города без пробок, как на общественном, так и на личном транспорте. В двух минутах ходьбы от комплекса находится конечная остановка автобусов. 

Инфраструктура Кировского района, где находится комплекс, довольно развита, здесь расположены административные здания и множество объектов социального назначения. Поблизости находится парк имени Горького, ЦУМ, педуниверситет, консерватория, магазины. Приобретая жилье в элитном комплексе, вы выбираете качество в сочетании с роскошью.

Месторасположение

* Точка на карте может иметь небольшую погрешность

Фасад
Интерьер
Виды
Планировка

Объекты в этом комплексе

Р 5 965 000
Новый дом
Квартира в новом доме
Р 8 600 000
Срочно
Видовая трехкомнатная квартира