Luxury Real Estate
Недвижимость в регионах

8 918 558 76 00

МоскваСанкт-ПетербургСочиКраснодарКрым
Недвижимость в Ростове-на-Дону

Residential Complex «Andreevsky val»

Video

"Andreevsky shaft" - a housing estate which builder is the Edinstvo concern located in Kirovsky district near the business center. Here the cozy atmosphere of old Rostov remained. In 20 years of activities by concern more than 50 objects which differ in a convenient arrangement, modern engineering and architectural concepts that allows to create high-quality housing are realized.

The complex consists of three luxury houses, and also non-residential under offices. On the prospectus of Chekhov there is a 18-storey house on 102 apartments, on Pushkinskaya Street – the 17-storey house on 52 apartments and in Universitetsky Lane – the 18-storey house on 45 apartments. In total complex includes 199 apartments which area constitutes from 40 to 90 m ². In light and spacious halls of houses the concierge is on duty.

The territory is fenced, there are automatic gate, video surveillance, car park. The two-level underground parking, silent elevators, including cargo is also provided. Connection of all engineering communications to the central systems is executed, the water supply system is equipped with water tertiary treatment that allows inhabitants to receive the filtered water. One more feature of houses is availability of the intellectual system allowing to provide not only the high level of comfort, but also safety of inhabitants.

Kirovsky district has the developed infrastructure. Nearby there are rest areas, and also Bolshaya Sadovaya Street that gives the chance quickly to appear in any place, having used a public transport or own car. Here the set of the companies is concentrated, the building of city administration, entity of the industrial sphere and a public catering, the banks, the organizations rendering household services is located. Also there are preschool and higher educational institutions, schools.

Purchasing the real estate here, buyers will be able to receive comfortable housing and to become visitors of various centers of leisure, including the philharmonic hall located nearby, movie theater, library and the museum of study of local lore. For those who prefer active recreation the services are provided by pools "Wave" and "Breeze". Fans of foot walks are given an excellent opportunity to have a rest on Don River Embankment and to walk down the street Pushkin.

Place

* The point on the map can have a small error

Facade
Plot
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
loading

'
Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Жилой комплекс «Андреевский вал»

Видео

«Андреевский вал» - жилой комплекс, застройщиком которого является концерн «Единство», расположеный в Кировском районе рядом с деловым центром. Здесь сохранилась уютная атмосфера старого Ростова. За 20 лет деятельности концерном реализовано более 50 объектов, которые отличаются удобным расположением, современными инженерными и архитектурными решениями, что позволяет создавать качественное жилье.

Комплекс состоит из трех домов повышенной комфортности, а также нежилых под офисы. На проспекте Чехова находится 18-этажный дом на 102 квартиры, на Пушкинской улице – 17-этажный дом на 52 квартиры и в Университетском переулке – 18-этажный дом на 45 квартир. Всего комплекс включает 199 квартир, площадь которых составляет от 40 до 90 м². В светлых и просторных холлах домов дежурит консьерж.

Территория огорожена, есть автоматические ворота, видеонаблюдение, автостоянка. Также предусмотрена двухуровневая подземная парковка, бесшумные лифты, включая грузовой. Выполнено подключение всех инженерных коммуникаций к центральным системам, водопровод оборудован доочисткой воды, что позволяет жителям получать фильтрованную воду. Еще одной особенностью домов является наличие интеллектуальной системы, позволяющей обеспечить не только высокий уровень комфорта, но и безопасность жителей.

Кировский район имеет развитую инфраструктуру. Рядом находятся зоны отдыха, а также улица Большая Садовая, что дает возможность быстро оказаться в любом месте, воспользовавшись общественным транспортом или собственным авто. Здесь сосредоточено множество компаний, расположено здание администрации города, предприятия промышленной сферы и общепита, банки, организации, оказывающие бытовые услуги. Также есть дошкольные и высшие учебные заведения, школы.

Приобретая недвижимость здесь, покупатели смогут получить комфортное жилье и стать посетителями различных центров досуга, включая расположенную поблизости филармонию, кинотеатр, библиотеку и музей краеведения. Для тех, кто предпочитает активный отдых, свои услуги предоставляют бассейны «Волна» и «Бриз». Любителям пеших прогулок предоставляется отличная возможность отдохнуть на Набережной реки Дон и прогуляться по улице Пушкинской

 

 

Месторасположение

* Точка на карте может иметь небольшую погрешность

Фасад
Участок

Объекты в этом комплексе