Luxury Real Estate
Недвижимость в регионах

8 918 558 76 00

МоскваСанкт-ПетербургСочиКраснодарКрым
Недвижимость в Ростове-на-Дону

Residential Complex «Slavansky kvartal»

Video

"The Slavic quarter" - the complex consisting of 2 houses 22 floors high is built in Leninsky district. Only 478 apartments from 51 to 116 m ². Houses have names – "East" and "Western". Builder LLC Slavyane. On the first floors there are non-residential premises, in an underground part of a complex the parking on 230 places is placed, it is possible to get here on the elevator, or through entrance from Verkhoyansky Lane and 20th Street.
The main benefit of a complex – safety. The territory is fenced, there is no direct entrance. Machines get directly on the open parking, without driving through the house adjoining territory. The complex is round the clock protected. In addition, safe accommodation is provided by fire extinguishing systems and notifications. Apartments are provided in "prefair" option, there is a coupler, walls are plastered, partitions are absent. Housing is equipped with metalplastic windows, balcony doors, entrance metal doors. Distributing of an electrical wiring is executed, plumbing and sanitary, the heating turnkey system, communications are connected to centralized highways. Own substation provides supply of electricity.
Infrastructure of Leninsky district is rather developed. There are a lot of industrial enterprises, educational institutions, including the highest. In the area the sport and culture actively develops. The Sports palace, stadium and sport centers functions. Those who prefers cultural rest can visit Palace of culture, Gorky Park. It is possible to go to do shopping to the market, to the supermarket or shop located directly on the 1st floor of a complex. Nearby there is a polyclinic. The transportation network is at least developed, houses are built in the downtown therefore quickly it is possible to get to any other area not only on own car, but also on public transport.

Place

* The point on the map can have a small error

Facade

Objects in this complex

Р 8 000 000
(Apartments, Center)
Sale
Species 2-com. the apartment is in excellent condition
Р 8 350 000
(Apartments, Center)
Sale
2-com. apartment with expensive renovation
Р 8 400 000
(Apartments, Center)
Sale
Spacious one-bedroom apartment
Р 13 900 000
(Apartments, Center)
Sale
View room 4-room. the apartment is renovated
Р 13 900 000
(Apartments, Center)
Sale
4-com. the apartment is renovated
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
loading

Luxury Real Estate
Недвижимость в регионах

8 918 558 76 00

МоскваСанкт-ПетербургСочиКраснодарКрым
Недвижимость в Ростове-на-Дону

Жилой комплекс «Славянский квартал»

Видео

«Славянский квартал» - комплекс, состоящий из 2-х домов высотой 22 этажа, построен в Ленинском районе. Всего 478 квартир площадью от 51 до 116 м². Дома имеют названия – «Восточный» и «Западный». Застройщик ООО «Славяне». На первых этажах находятся нежилые помещения, в подземной части комплекса размещена парковка на 230 мест, попасть сюда можно на лифте, либо через въезд с Верхоянского переулка и 20-й улицы.

Основное преимущество комплекса – безопасность. Территория огорожена, прямого въезда нет. Машины сразу попадают на открытую парковку, без проезда по придомовой территории. Комплекс круглосуточно охраняется. Помимо этого, безопасное проживание обеспечивают системы пожаротушения и оповещения. Квартиры представлены в «предчистовом» варианте, есть стяжка, оштукатурены стены, перегородки отсутствуют. Жилье оборудовано металлопластиковыми окнами, балконными дверями, входными металлическими дверями. Выполнена разводка электропроводки, водопровода и канализации, отопительная система «под ключ», коммуникации подключены к централизованным магистралям. Собственная подстанция обеспечивает подачу электроэнергии.

Инфраструктура Ленинского района достаточно развита. Здесь много промышленных предприятий, учебных заведений, в том числе высших. В районе активно развивается спорт и культура. Функционирует Дворец спорта, стадион и спорткомплексы. Тем, кто предпочитает культурный отдых, можно посетить Дворец культуры, парк им. Горького. Отправиться за покупками можно на рынок, в супермаркет или магазин, расположенный прямо на 1-м этаже комплекса. Поблизости есть поликлиника. Транспортная сеть не менее развита, ведь дома построены в центре города, поэтому быстро попасть в любой другой район можно не только на собственном авто, но и на муниципальном транспорте. 

Месторасположение

* Точка на карте может иметь небольшую погрешность

Фасад

Объекты в этом комплексе

Р 6 800 000
Продажа
Квартира с ремонтом
Р 7 000 000
Продажа
Трехкомнатная квартира с ремонтом
Р 7 600 000
Продажа
Квартира с ремонтом
Р 8 600 000
Продажа
Трехкомнатная квартира с ремонтом
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
loading