Luxury Real Estate
The bulletin on purchase and sale of luxury real estate

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Sopin Dmitry Alexandrovich

Sopin Dmitry Alexandrovich

Post: Expert of the market of the luxury real estate

Phone: +7 (989) 511-58-66

On social networks: Facebook

Certified Property Manager - Agent

Certificate № РОСС RU РГР ТОС 61 АН 0872

List of objects

"My home is my castle"... it would Seem that this well-known saying perfectly describes the attitude of our compatriots to buy a home. Any dreams of his own, a comfortable home, which is cozy and quiet for all family members. But not everyone is able to choose the right property. And to help in solving this problem is the task of the expert in the field of real estate. Only an experienced realtor can help you purchase the dream life of any person.

I am the person this dream, no more, no less. After all, to choose housing need, carefully thinking through all the details. As soon as people don't call it "family nest", "den" or "fortress". In your house they spend a large part of life, rejoice, grieve, raise children and make plans for the future. That is why the specialist needs to effectively solve the task of object selection and successful completion of the transaction. In real estate I came on his heart, and after a while, I can affirmatively say it did not deceive me.

About me: Sopin Dmitry Alexandrovich, born in 1971, Rostov-on-don. Studied in school №59 from 1978 to 1986 he Graduated in 1991, Rostov technical school of railway transport, in 2010 he received his degree bachelor of management (RSEI), and in 2017 he entered the master SFU. Candidate master of sports in track Cycling. Bringing up two daughters. 1996 - 2015 worked in companies associated with wholesale sales of petroleum products and oil refining. Passed all stages - from sales Manager to Director of the company.

Certificates

Certificate - Certifies that Sopin Dmitry Aleksandrovich possesses the knowledge conforming to the requirements imposed by the STO RGR Standard

Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Сопин Дмитрий Александрович

Сопин Дмитрий Александрович

Должность: Эксперт рынка элитной недвижимости

Телефон: +7 (989) 511-58-66

В социальных сетях: Facebook

Сертифицированный специалист по недвижимости - Агент

Аттестат № РОСС RU РГР ТОС 61 АН 0872

Список объектов

«Мой дом – моя крепость»… Казалось бы, эта известная всем поговорка как нельзя лучше описывает отношение наших соотечественников к покупке жилья. Любой мечтает о собственном, комфортном доме, в котором будет уютно и спокойно всем членам семьи. Но не каждый может самостоятельно выбрать подходящую недвижимость. И помочь в решении этой проблемы – задача специалиста в сфере недвижимости. Только опытный риэлтор сможет помочь приобрести мечту всей жизни любого человека.

Я веду человека к этой мечте, не больше, не меньше. Ведь выбирать жилье нужно, тщательно продумывая все детали. Как только люди не называют его: «семейное гнездо», «берлога» или «крепость». В своем доме они проводят большую часть жизни, радуются, печалятся, растят детей и строят планы на будущее. Именно поэтому специалист должен максимально эффективно решить поставленную задачу по выбору объекта и успешному завершению сделки. В недвижимость я пришёл по зову сердца, и спустя время, могу утвердительно сказать - оно меня не обмануло.

О себе: Cопин Дмитрий Александрович, 1971 г. р., г. Ростов-на-Дону. Учился в школе №59 с 1978 по 1986 г. Закончил в 1991 г. Ростовский техникум железнодорожного транспорта, в 2010 г. получил специальность бакалавр менеджмента (РСЭИ), а в 2017 г. поступил в магистратуру ЮФУ. Кандидат в мастера спорта по велоспорту на треке. Воспитываю двоих дочерей. С 1996 - 2015 год работал в компаниях связанных с оптовой продажей нефтепродуктов и переработкой нефти. Прошёл все этапы - от менеджера по продажам до директора предприятия.

Сертификаты

Аттестат - Удостоверяет, что Сопин Дмитрий Александрович обладает знаниями, соответствующими требованиям, предъявляемым Стандартом СТО РГР