Luxury Real Estate
The bulletin on purchase and sale of luxury real estate

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

close
Недвижимость в Ростове-на-Дону

Kotovskaya Olga Andreevna

Kotovskaya Olga Andreevna

Post: Expert of the market of the luxury real estate

Phone: +7 (918) 558-78-98, +7 (863) 298-78-98

On social networks: Instagram

Certified Property Manager - Agent

Certificate № РОСС RU РГР ТОС 61 АН 0900

List of objects

Working in real estate for me, first of all, is working with people. As a rule, our clients are very busy people who value their time, so it is very important for me to identify the needs and desires of the client at the initial stage of cooperation. The main rule in my work for me is honesty, I appreciate this quality in other people.  

 

I prefer to always work for the result, and this result is not just a deal. This is the result, which the client will be 100% satisfied and will return again. After all, for each person the sale and purchase of real estate is a fairly complex process in which the quality of services provided by the realtor takes first place. I started my work in real estate in the field of new buildings, when the market was not fully regulated by law. The specifics of this housing market has always been close to me. For me, new buildings are a prospect, anticipation of something new, a flight of imagination in design.  As for luxury real estate, it is always interesting. Each object has its own zest, each object is unique.

 

A little about myself

 

I grew up in a family of hereditary lawyers, which, of course, affected my first higher education. In 2005 I graduated from the law faculty of Rostov State University (today it is SFU) with a degree in International law. She received her second education at Rostov state University of Economics RINH in the field of Economics and management at the enterprise. Certification work on the topic "Business plan for the construction of an apartment building low-rise" defended perfectly. Experience in real estate for more than 10 years.

Certificates

Certificate - Certificate of the participant of the master class  Secrets of winners or how to become the first

Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Котовская Ольга Андреевна

Котовская Ольга Андреевна

Должность: Эксперт рынка элитной недвижимости

Телефон: +7 (918) 558-78-98, +7 (863) 298-78-98

В социальных сетях: Instagram

Список объектов

Работа в cфере недвижимости для меня, в первую очередь, это работа с людьми. Как правило, наши клиенты очень занятые люди, которые ценят свое время, поэтому мне очень важно на начальном этапе сотрудничества максимально выявить потребности и желания клиента. Основным правилом в моей деятельности для меня является честность, ценю это качество и в других людях.  

Я предпочитаю всегда работать на результат, и этот результат - не просто сделка. Это результат, которым клиент будет доволен на 100% и вернется вновь. Ведь для каждого человека продажа и покупка недвижимости представляет собой достаточно сложный процесс, в котором качество оказываемых риэлтором услуг занимает первое место. Свою работу в  недвижимости я начинала в сфере новостроек, когда рынок был не до конца урегулирован законодательством. Специфика этого рынка жилья всегда была мне близка. Для меня новостройки - это перспектива, предвкушение чего-то нового, полет фантазии в дизайне.  Что же касается элитной недвижимости, то здесь интересно всегда. В каждом объекте есть своя изюминка, каждый объект по- своему уникален.

Немного о себе

Я выросла в семье потомственных адвокатов, что, конечно же, отразилось на моем первом высшем образовании. В 2005 г. я закончила  юридический факультет Ростовского Государственного Университета (сегодня это ЮФУ) по специальности «Международное право». Второе образование  получила в Ростовском Государственном Экономическом Университете РИНХ в сфере экономики и управления на предприятии. Аттестационную работу на тему «Бизнес-план строительства многоквартирного малоэтажного дома» защитила на отлично. Опыт работы в недвижимости более 10 лет.