Luxury Real Estate
Недвижимость в регионах

8 918 558 76 00

МоскваСанкт-ПетербургСочиКраснодарКрым
Недвижимость в Ростове-на-Дону

Residential Complex «Western fires»

Video

"The western fires" - the housing 18-storey estate consisting of two houses (one - and two-section) which ground and second floors occupy office rooms. Apartments, from 49 to 70 m ² have the free layout that is the main benefit of monolithic and frame buildings and allows to create to owners of housing really exclusive interior. A builder of a complex is the construction and production concern "Southern Real Estate Development Company".

Outside finishing of houses of a complex is executed by a ceramic and silicate brick, elements of buildings are trimmed by porcelain tile. Apartments are equipped with entrance metal doors, metalplastic windows, a copper electrical wiring. Installation of a water supply system, the sewerage and heating system is completely executed. There is a possibility of connection of phone. The courtyard and the house adjoining territory are arranged well, landscaping is executed, there are green plantings.

The single-section house consists of one staircase and is equipped with two elevators which load-carrying capacity of 400 and 630 kg. The second house which architectural planning solutions are identical to the first building consists of two specularly blocked sections. In basements of a complex also showrooms are located demonstration. On second stores of each of the house conditions for comfortable accommodation of disabled people and the handicapped population are created. The automatic fire alarm, in halls of elevators and partitions of rooms – fire-proof doors is established. There is a system of external fire extinguishing.

Infrastructure of the Western residential massif where the housing estate is located, is rather developed. The district of "campus" was always considered safe not only in respect of ecology, but also a favorable social environment. In its territory a set of the green space therefore the Western residential massif is considered "lungs" of Rostov-on-Don. The convenient traffic intersection providing mobility of journey and connecting the area with the downtown is here too created. Near a complex there are schools, kindergartens, polyclinics, sports complexes, the markets, shopping and entertainment centers, movie theaters.

Place

* The point on the map can have a small error

Facade
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
loading

'
Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Жилой комплекс «Западные огни»

Видео

«Западные огни» - жилой 18-этажный комплекс, состоящий из двух домов (одно- и двухсекционного), первые и вторые этажи которых занимают офисные помещения. Квартиры, площадью от 49 до 70 м² имеют свободную планировку, что является основным преимуществом монолитно-каркасных зданий и позволяет создать владельцам жилья по-настоящему эксклюзивный интерьер. Застройщиком комплекса является строительно-производственный концерн «Южная строительная компания».

Снаружи отделка домов комплекса выполнена керамическим и силикатным кирпичом, элементы зданий отделаны керамогранитом. Квартиры оборудованы входными металлическими дверями, металлопластиковыми окнами, медной электропроводкой. Полностью выполнен монтаж водопровода, канализации и отопительной системы. Есть возможность подключения телефона. Внутренний двор и придомовая территория благоустроены, выполнен ландшафтный дизайн, есть зеленые насаждения.

Односекционный дом состоит из одной лестничной клетки и оборудован двумя лифтами, грузоподъемность которых 400 и 630 кг. Второй дом, архитектурно-планировочные решения которого идентичны первому зданию, состоит из двух зеркально сблокированных секций. В подвальных помещениях комплекса расположены демонстрационные и выставочные залы. На третьих этажах каждого из дома созданы условия для комфортного проживания инвалидов и маломобильного населения. Установлена автоматическая пожарная сигнализация, в холлах лифтов и перегородках помещений – противопожарные двери. Есть система наружного пожаротушения.

Инфраструктура Западного жилого массива, где расположен жилой комплекс, достаточно развита. Район «университетского городка» всегда считался благополучным не только в плане экологии, но и благоприятной социальной среды. На его территории множество лесопарковых зон, поэтому Западный жилой массив считается «легкими» Ростова-на-Дону. Здесь также создана удобная транспортная развязка, обеспечивающая мобильность проезда и связывающая район с центром города. Рядом с комплексом есть школы, детсады, поликлиники, спортивные комплексы, рынки, торговые и развлекательные центры, кинотеатры. 

Месторасположение

* Точка на карте может иметь небольшую погрешность

Фасад

Объекты в этом комплексе