'
Luxury Real Estate
The bulletin on purchase and sale of luxury real estate

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Residential Complex «Western star»

Video

Western Star - a 17-storey 3-section housing estate on 320 apartments which area constitutes from 40 to 98 m ². Sections of the monolithic brick house which builder is YuIT DON are located in the form of a letter "P" that allows to isolate the cozy yard. Except residential in the house there are also commercial rooms which are traditionally located on the 1st floor.
Apartments are equipped with metalplastic windows and entrance metal doors. Plumbing and sanitary represent struts with the established shutoff valves, it is executed a divorce of heating system and electric posting. All engineering systems of the house are connected to the central communications of the Western residential massif. In the territory of a complex the playground, the rest area, small architectural forms, arbors, and also car parks for guests is established.
Local infrastructure, as well as transport connection, is perfectly developed. There pass the main thoroughfares – Zhmaylov St., Stachki Ave and Malinovsky St. which connects industrial zones. Public transport stops are located near a complex. In spite of the fact that the area is considered industrial, good ecology here.
In the area a set of social objects – high schools, kindergartens, music school, several HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS, children's and adult polyclinics. The services offer shopping center, supermarkets and various shops. In addition, there is all necessary for quiet rest. Fans of walks and cinema can walk in the park of a name of the city of Pleven, and also to visit Pleven movie theater.

Place

* The point on the map can have a small error

Facade

Objects in this complex

Р 9 100 000
Sale
Uninhabited premise

'
Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Жилой комплекс «Западная звезда»

Видео

«Западная Звезда» - 17-этажный 3-секционный жилой комплекс на 320 квартир, площадь которых составляет от 40 до 98 м². Секции монолитно-кирпичного дома, застройщиком которого является ЗАО «ЮИТ ДОН», располагаются в виде буквы «П», что позволяет изолировать уютный двор. Кроме жилых в доме есть и коммерческие помещения, традиционно расположенные на 1-м этаже.

Квартиры оборудованы металлопластиковыми окнами и входными металлическими дверями. Водопровод и канализация представляют собой стояки с установленной запорной арматурой, выполнена развода отопительной системы и электрической проводки. Все инженерные системы дома подключены к центральным коммуникациям Западного жилого массива. На территории комплекса установлена детская площадка, зона отдыха, малые архитектурные формы, беседки, а также автостоянки для гостей.

Местная инфраструктура, как и транспортное сообщение, отлично развита. Здесь проходят основные транспортные магистрали – ул. Жмайлова, пр-т Стачки и ул. Малиновского, которая соединяет промышленные зоны. Остановки общественного транспорта расположены рядом с комплексом. Несмотря на то, что район считается промышленным, тут хорошая экология.

В районе множество социальных объектов – средние школы, детские сады, музыкальная школа, несколько ВУЗов, детская и взрослая поликлиники. Свои услуги предлагают торгово-развлекательный центр, супермаркеты и различные магазины. Помимо этого, тут есть все необходимое для спокойного отдыха. Любителям прогулок и кино можно прогуляться в парке имени города Плевен, а также посетить кинотеатр «Плевен». 

Месторасположение

* Точка на карте может иметь небольшую погрешность

Фасад

Объекты в этом комплексе

Р 5 200 000
Срочно
Видовая двухкомнатная квартира