Luxury Real Estate
Недвижимость в регионах

8 918 558 76 00

МоскваСанкт-ПетербургСочиКраснодарКрым
Недвижимость в Ростове-на-Дону

Residential Complex «Inspiration»

Video

The housing estate "Inspiration" located in Leninsky district of Rostov-on-Don at the address by Ostrovsky Lane, 1A represents a 15-storey low-apartment house constructed on frame and monolithic technology. The building consists from 182 one - two - three-room apartments of the class "comfort" of the improved layout, and also studio apartments. A builder of a complex is LLC Real Estate Development Company 10GPZ.

Finishing of the ventilated facade of a complex is executed with use of heatsaving materials. From within winterization by a two-layer covering mineral-cotton plates is also provided. The building is equipped with three high-speed elevators, two of them with a loading capacity up to 1 000 kg. In apartments with height of ceilings 3 meters are established economic "warm" windows with the double-glazed windows having an energy efficient multicovering. It doesn't allow the room to overheat in summertime, and also perfectly protects from cold weather. Loggias have a stained glass glazing.

On a roof of a complex own boiler room is established, the central communications are brought. On the closed protected and developed area there is a two-level underground parking on 54 places and the guest parking, sports and children's platforms. The first floor has a 24-hour lobby and a post of the concierge. Housing overlooking a reservoir is leased in "stroyvariant", the layout free, in addition, consolidation of two apartments is possible. By the time of delivery of a complex the builder offers apartments with "fair" finishing, the design project and repair.

The social infrastructure is rather developed, all objects are within walking distance, including a gymnasium, colleges, bank departments, drugstores, public transport stops. The Quiet Don supermarket, restaurants, the market, the city embankment is nearby located. The construction of a complex is performed according to the law No. 214-FZ, commissioning is scheduled for the I quarter 2018. Sale of apartments is possible in a mortgage with state support of partner banks.

Place

* The point on the map can have a small error

Facade
Interior

Objects in this complex

Р 8 250 000
(Apartments, Center)
Sale
Apartment with designer renovation in Inspiration residential complex
Р 8 600 000
(Apartments, Center)
Sale
View apartment of the Inspiration residential complex
Р 10 000 000
(Apartments, Center)
Sale
Species 2-com.apartment in Inspiration residential complex
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
loading

'
Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Жилой комплекс «Вдохновение»

Видео

Жилой комплекс «Вдохновение», расположенный в Ленинском районе Ростова-на-Дону по адресу пер. Островского, 1А, представляет собой 15-этажный малоквартирный дом, построенный по каркасно-монолитной технологии. Здание состоит из 182 одно-, двух-, трехкомнатных квартир класса «комфорт» улучшенной планировки, а также квартир-студий. Застройщиком комплекса является ООО «Строительная компания 10ГПЗ».

Отделка вентилируемого фасада комплекса выполнена с использованием теплосберегающих материалов. Изнутри также предусмотрено утепление двухслойной обшивкой минераловатными плитами. Здание оборудовано тремя скоростными лифтами, два из них грузоподъемностью до 1 000 кг. В квартирах с высотой потолков 3 метра установлены экономичные «теплые» окна со стеклопакетами, имеющими энергоэффективное мультипокрытие. Оно не позволяет помещению перегреваться в летнее время, а также отлично защищает от холодов. Лоджии имеют витражное остекление.

На крыше комплекса установлена собственная котельная, подведены центральные коммуникации. На закрытой охраняемой и благоустроенной территории есть двухуровневый подземный паркинг на 54 места и гостевая парковка, спортивная и детская площадки. Первый этаж имеет 24-часовое лобби и пост консьержа. Жилье с видом на водоем сдается в «стройварианте», планировка свободная, помимо этого, возможно объединение двух квартир. К моменту сдачи комплекса застройщик предлагает квартиры с «чистовой» отделкой, дизайн-проектом и ремонтом.

Социальная инфраструктура достаточно развита, все объекты находятся в шаговой доступности, в том числе гимназия, колледжи, банковские отделения, аптеки, остановки общественного транспорта. Поблизости расположен супермаркет «Тихий Дон», рестораны, рынок, городская набережная. Строительство комплекса осуществляется в соответствии с законом №214-ФЗ, сдача в эксплуатацию запланирована на I квартал 2018 года. Продажа квартир возможна в ипотеку с господдержкой банков-партнеров. 

Месторасположение

* Точка на карте может иметь небольшую погрешность

Фасад
Интерьер

Объекты в этом комплексе

Р 3 100 000
Новый дом
Видовая однокомнатная квартира
Р 4 100 000
Новый дом
Двухкомнатная квартира
Р 6 350 000
Новый дом
Трехкомнатная квартира