Luxury Real Estate
Недвижимость в регионах

8 918 558 76 00

МоскваСанкт-ПетербургСочиКраснодарКрым
Недвижимость в Ростове-на-Дону

Residential Complex «Three squares»

Video

"Three squares" - the housing estate constructed in the territory which border are Baturinskaya Street, 2nd Street Volodarsk and 3rd Krugovaya Street consists of three houses from 4 to 6 floors high. In buildings of 189 apartments which area from 58 to 154 m ², is non-residential premises and storage rooms. Everyone has the name: "Adviser", "Burgomaster" and "Consul". All buildings unite among themselves the first floor in which there is a parking on 376 places. Also there is an open parking for guests. The builder of a complex - LLC Rostovdondevelopment.

Apartments in "stroyvariant": a draft coupler, entrance metal doors, metalplastic windows, doors on balconies. There is a distributing of water, sewer and heating systems. Radiators are established. There are no sanitary equipment and an electrical wiring. All communications are connected to centralized highways. Houses are equipped with ventilating system.

The territory is equipped, there is a lighting, walking paths which aren't crossed with highways. Platforms for children and sports activities are also established. The railway division in which there is a housing estate has rather developed infrastructure. The area appeared along with the North Caucasian railroad. There are also other entities which are turning out various products according to the international standards and taking the leading place in economy both the area, and the city.

In the area there are kindergartens, schools and other educational institutions. It is possible to go to do shopping to the market, to shop or a supermarket. A large number of industrial enterprises doesn't influence ecology as here Don and a lot of greens proceeds. Popular places which are chosen by inhabitants for rest are the park of Sobino, the Botanical garden and the Kumzhensky grove. Transport connection as nearby there are main highways of the city, such as Stachki Ave, Portovaya Street is at least developed. From a complex convenient departure to the bridge on Sivers Street is equipped. Nearby there are stops of public transport.

Place

* The point on the map can have a small error

Facade
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
loading

'
Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Жилой комплекс «Три сквера»

Видео

«Три сквера» - жилой комплекс, построенный на территории, границей которой являются улица Батуринская, 2-я улица Володарского и улица 3-я Круговая, состоит из трех домов высотой от 4 до 6 этажей. В зданиях 189 квартир, площадь которых от 58 до 154 м², есть нежилые помещения и кладовые. Каждый имеет свое название: «Советник», «Бургомистр» и «Консул». Все здания соединяются между собой цокольным этажом, в котором находится паркинг на 376 мест. Также есть открытая стоянка для гостей. Застройщик комплекса - ООО «РостовДонДевелопмент».

Квартиры в «стройварианте»: черновая стяжка, входные металлические двери, металлопластиковые окна, двери на балконах. Есть разводка водопроводной, канализационной и отопительной систем. Установлены радиаторы. Сантехнического оборудования и электропроводки нет. Все коммуникации подключены к централизованным магистралям. Дома оснащены вентиляционной системой.

Территория обустроена, есть освещение, прогулочные дорожки, которые не пересекаются с автомобильными дорогами. Также установлены площадки для детей и занятий спортом. Железнодорожный район, в котором находится жилой комплекс, имеет достаточно развитую инфраструктуру. Район появился одновременно с Северо-Кавказской железной дорогой. Также здесь находятся и другие предприятия, выпускающие различную продукцию в соответствии с мировыми стандартами и занимающие ведущее место в экономике как района, так и города.

В районе есть детсады, школы и другие образовательные учреждения. Отправиться за покупками можно на рынок, в магазин или супермаркет. Большое количество промышленных предприятий не влияет на экологию, так как здесь протекает Дон и много зелени. Популярными местами, которые выбирают жители для отдыха, являются парк им. Собино, Ботанический сад и Кумженская роща. Не менее развито транспортное сообщение, так как рядом находятся основные автомагистрали города, такие как пр-т Стачки, Портовая улица. От комплекса оборудован удобный выезд к мосту на улице Сиверса. Поблизости есть остановки муниципального транспорта. 

Месторасположение

* Точка на карте может иметь небольшую погрешность

Фасад

Объекты в этом комплексе