Luxury Real Estate
Недвижимость в регионах

8 918 558 76 00

МоскваСанкт-ПетербургСочиКраснодарКрым
Недвижимость в Ростове-на-Дону

Residential Complex «Bow»

Video

Bow - the housing estate of an elite class consisting of three houses 15 and 17 floors high on 415 apartments from 45 to 90 m ² is constructed by Edinstvo concern. The first floors of a monolithic and brick complex occupy non-residential premises with a separate entrance. In them there is a dancing studio, the model agency and other companies. In addition, there are underground and open parkings.

Finishing of a complex is executed by high-quality modern materials. Apartments are leased "on a turn-key basis", balconies and loggias are trimmed by a brick. Installation of double-glazed windows is executed, from windows the picturesque type to Don and parks opens. Buildings are equipped with all communications, providing houses with heat and hot water is performed by own boiler room, the concierge is on duty.

In the closed territory equipped with playgrounds, the rest area and benches beds are broken, bushes, trees are planted. The complex located in a historical part of the city is provided with all necessary infrastructure facilities. There are main HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS, it is a lot of shops, shopping centers. Besides, there are monuments, a Catholic church and other sights. Near a complex there is a school, kindergarten, cafe, the gym, parks.

Transport connection of Oktyabrsky district is rather developed. Houses are provided with departure on the highway. Stops of public transport are nearby located.

Place

* The point on the map can have a small error

Facade

Objects in this complex

Р 49 000
(Rent inhabited, Center)
Rent
4-com. apartment for rent
Р 11 700 000
(Apartments, Center)
Sale
Spacious 2-room apartment.apartment in the Smychka residential complex
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
loading

'
Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Жилой комплекс «Смычка»

Видео

Смычка - жилой комплекс элитного класса, состоящий из трех домов высотой 15 и 17 этажей на 415 квартир площадью от 45 до 90 м², построен концерном «Единство». Первые этажи монолитно-кирпичного комплекса занимают нежилые помещения с отдельным входом. В них находится танцевальная студия, модельное агентство и другие компании. Помимо этого, есть подземный и открытый паркинги.

Отделка комплекса выполнена современными материалами высокого качества. Квартиры сдаются «под ключ», балконы и лоджии отделаны кирпичом. Выполнена установка стеклопакетов, из окон открывается живописный вид на Дон и парки. Здания оборудованы всеми коммуникациями, обеспечение домов теплом и горячей водой осуществляется собственной котельной, дежурит консьерж.

На закрытой территории, оборудованной игровыми площадками, зоной отдыха и скамейками, разбиты клумбы, высажены кустарники, деревья. Расположенный в исторической части города комплекс обеспечен всеми необходимыми объектами инфраструктуры. Тут находятся основные ВУЗы, много магазинов, торгово-развлекательных центров. Кроме того, есть памятники, католический костел и другие достопримечательности. Рядом с комплексом есть школа, детский сад, кафе, спортивный зал, парки.

Транспортное сообщение Октябрьского района достаточно развито. Дома обеспечены выездом на автомагистрали. Поблизости расположены остановки муниципального транспорта. 

Месторасположение

* Точка на карте может иметь небольшую погрешность

Фасад

Объекты в этом комплексе