Luxury Real Estate
Недвижимость в регионах

8 918 558 76 00

МоскваСанкт-ПетербургСочиКраснодарКрым
Недвижимость в Ростове-на-Дону

Residential Complex «Semigor»

Video

HK "Semigor" including 5 houses (two 9-storey, with a one height of 11 floors and two 17-storey), is located in Voroshilovsky district. Only 243 apartments which area is from 57 to 147 m ². The complex is oriented on South side therefore all premises, light and cozy. A builder of a complex is the Edinstvo concern.
Housing provided in "prefair" option which skyscraper of ceilings of 3,3 m, has interroom partitions, metalplastic windows and entrance metal doors. Distributing of water and sewer struts, heating system with aluminum radiators is executed, counters and shutoff valves are established. There is a connection of all communications to centralized systems of the city. Video on-door speakerphones, the fire-proof alarm system, at entrances - anti-vandal elevators are established.
In the territory of a complex beds are broken, for children platforms for games are provided. Safety of inhabitants is ensured by video surveillance, the concierge works. Are near parks of Mayakovsky and of Gorky at home. Also here a set of rest areas, for example, a hippodrome, shops, the organizations of a public catering and the companies rendering household services.
Infrastructure of Voroshilovsky district is at least developed, as well as transport connection. It is quickly enough possible to hit any nail of the city thanks to the stops of public transport located nearby. It is one of the largest urban areas, the 5th part of the population of the city is concentrated here. More than 40 preschool and average educational institutions function, circles work, sport schools, in addition, are also HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS. Purchase of apartments in a complex will become profitable investment of capital and a guarantee of comfortable accommodation.

Place

* The point on the map can have a small error

Facade
Infrastructure
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
loading

'
Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Жилой комплекс «Семигор»

Видео

ЖК «Семигор», включающий 5 домов (два 9-этажных, один высотой 11 этажей и два 17-этажных), расположен в Ворошиловском районе. Всего 243 квартиры, площадь которых от 57 до 147 м². Комплекс сориентирован на южную сторону, поэтому все жилые помещения, светлые и уютные. Застройщиком комплекса является концерн «Единство».

Представленное в «предчистовом» варианте жилье, высотка потолков которого 3,3 м, имеет межкомнатные перегородки, металлопластиковые окна и входные металлические двери. Выполнена разводка водопроводных и канализационных стояков, отопительной системы с алюминиевыми радиаторами, установлены счетчики и запорная арматура. Есть подключение всех коммуникаций к централизованным системам города. Установлены видеодомофоны, противопожарная сигнализация, в подъездах - антивандальные лифты.

На территории комплекса разбиты клумбы, для детей предусмотрены площадки для игр. Безопасность жителей обеспечивает видеонаблюдение, работает консьерж. Дома находятся рядом с парками им. Маяковского и им. Горького. Также тут множество зон отдыха, например, ипподром, магазинов, организаций общепита и компаний, оказывающих бытовые услуги.

Инфраструктура Ворошиловского района не менее развита, как и транспортное сообщение. Попасть в любую точку города достаточно быстро можно благодаря расположенным поблизости остановкам муниципального транспорта. Это один из крупнейших городских районов, здесь сосредоточена 5-я часть населения города. Функционирует более 40 дошкольных и средних образовательных учреждений, работают кружки, спортшколы, помимо этого, есть и ВУЗы. Покупка квартир в комплексе станет выгодным вложением средств и гарантией комфортного проживания. 

Месторасположение

* Точка на карте может иметь небольшую погрешность

Фасад
Инфраструктура

Объекты в этом комплексе