Luxury Real Estate
Недвижимость в регионах

8 918 558 76 00

МоскваСанкт-ПетербургСочиКраснодарКрым
Недвижимость в Ростове-на-Дону

Residential Complex «Olimp Towers»

Video

"Olympe Taouers" - the housing estate consisting of three houses (22 and 23 floors), located in Leninsky district of the city. In total in complex cases 343 apartments of the free layout which area is from 45,38 m ² to 124,93 m ². In addition, there are attached non-residential premises on the 1st and 2nd floors, underground and open car parks. A builder of a complex is the Snegiri company.
Buildings are built of the strong artificial porcelain tile providing appeal and expressiveness to a facade. The free layout of apartments which height of ceilings constitutes 3,3 m allows to realize any imaginations of designers. Connection of communications to the central systems is executed. In houses high-speed elevators, system of video surveillance, protection round the clock works.
The territory of a complex is fenced, there is an underground and guest parking. The entertainment center for children, cafe, fitness club, the pool, consumer services works. In addition, infrastructure of a complex includes driving school, banks, hotel, beauty shop, grocery store, various boutiques and a set of other objects. Nearby there is a downtown, a car - and the railway station. Here transport connection therefore it is possible to reach to any place on the share taxi, the trolleybus, the bus is developed.

Around many entities of the industrial sphere, educational institutions, colleges of various orientation. There are Palaces of culture, movie theater, a set of cultural and architectural monuments. Gorky Parks or of March 8 will be suitable for fans of foot walks and athletes.

Place

* The point on the map can have a small error

Facade
Infrastructure

Objects in this complex

Р 13 000 000
(Apartments, Center)
Sale
Species 3-com. apartment in the Olympus Towers residential complex
Р 15 500 000
(Apartments, Center)
Fast
View two-bedroom apartment
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
loading

'
Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Жилой комплекс «Олимп Тауерс»

Видео

«Олимп Тауэрс» - жилой комплекс, состоящий из трех домов (22 и 23 этажа), расположенный в Ленинском районе города. Всего в корпусах комплекса 343 квартиры свободной планировки, площадь которых от 45,38 м² до 124,93 м². Помимо этого, есть пристроенные нежилые помещения на 1-м и 2-м этажах, подземная и открытая автостоянки. Застройщиком комплекса является компания «Снегири».
Здания построены из прочного искусственного керамогранита, обеспечивающего привлекательность и выразительность фасаду. Свободная планировка квартир, высота потолков которых составляет 3,3 м, позволяет реализовать любые фантазии дизайнеров. Выполнено подключение коммуникаций к центральным системам. В домах скоростные лифты, система видеонаблюдения, круглосуточно работает охрана.
Территория комплекса огорожена, есть подземная и гостевая парковка. Работает развлекательный центр для детей, кафе, фитнес-клуб, бассейн, службы быта. Помимо этого, инфраструктура комплекса включает автошколу, банки, гостиницу, салон красоты, продуктовый магазин, различные бутики и множество других объектов. Рядом находится центр города, авто- и железнодорожный вокзал. Здесь развито транспортное сообщение, поэтому доехать до любого места можно на маршрутном такси, троллейбусе, автобусе.

В районе много предприятий промышленной сферы, образовательных учреждений, колледжей различной направленности. Здесь находятся Дворцы культуры, кинотеатр, множество культурных и архитектурных памятников. Для любителей пеших прогулок и спортсменов подойдут парки им. Горького.

Месторасположение

* Точка на карте может иметь небольшую погрешность

Фасад
Инфраструктура

Объекты в этом комплексе

Р 4 100 000
Продажа
Однокомнатная квартира в жилом комплексе Олимп Тауэрс
Р 4 300 000
Продажа
Интерьерная фото студия