Luxury Real Estate
Недвижимость в регионах

8 918 558 76 00

МоскваСанкт-ПетербургСочиКраснодарКрым
Недвижимость в Ростове-на-Дону

Residential Complex «Guards-2»

Video

Housing estate "Guards-2" - the 25-storey house from 4 sections built on frame and monolithic technology. Become continuation of the Guards complex which is already put in operation, the building is built in modern style and has a number of benefits. A builder of a complex is LLC Real Estate Development Company 10GPZ.

Housing is offered in "stroyvariant". The floor coupler is executed, installation of metal doors, loggias are glazed. During the finishing and arrangement of apartments applied the energy efficient technologies promoting more comfortable accommodation. Installation of the pumps providing water supply, the steel panel radiators equipped with temperature regulators, apartment counters of heat is executed. At each entrance two high-speed elevators work. Regular power supply is provided with own transformer station.

Finishing of the ventilated hinged facades is executed with use of modern technologies and materials that gives to a complex uniqueness and supports comfort in rooms during the whole year. The closed protected territory of a housing estate includes a two-level underground parking and the guest parking. Surveillance cameras are mounted, the yard is arranged well, there are nurseries and sports grounds, a green zone.

Infrastructure of the area is rather developed. Near a complex there is a set of social objects, including schools, kindergartens, polyclinics, shops, the park, stops of public transport. It is possible to reach from here any district of the city without traffic jams, as well as satellite towns. From windows of a housing estate unique panoramic views which will leave nobody indifferent open.

Place

* The point on the map can have a small error

Facade
Interior

Objects in this complex

Р 6 850 000
(Apartments, Center)
Sale
2-com. the apartment is newly renovated
Р 9 200 000
(Apartments, Center)
Sale
Species 2-com. the apartment is renovated
Р 10 700 000
(Apartments, Center)
Sale
2-com. apartment with designer renovation
Р 14 990 000
(Apartments, Center)
Sale
3-com. apartment with designer renovation
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
loading

'
Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Жилой комплекс «Гвардейский-2»

Видео

Жилой комплекс «Гвардейский-2» - 25-этажный дом из 4-х секций, построенный по каркасно-монолитной технологии. Ставшее продолжением уже сданного в эксплуатацию комплекса «Гвардейский», здание построено в современном стиле и обладает рядом преимуществ. Застройщиком комплекса является ООО «Строительная компания 10ГПЗ».

Жилье предлагается в «стройварианте». Выполнена стяжка пола, установка металлических дверей, лоджии остеклены. При отделке и обустройстве квартир применяли энергоэффективные технологии, способствующие более комфортному проживанию. Выполнена установка насосов, обеспечивающих водоснабжение, стальных панельных радиаторов, оснащенных терморегуляторами, поквартирные счетчики тепла. В каждом подъезде работает два скоростных лифта. Бесперебойное энергоснабжение обеспечивается собственной трансформаторной станцией.

Отделка вентилируемых навесных фасадов выполнена с использованием современных технологий и материалов, что придает комплексу уникальность и поддерживает комфорт внутри помещений в течение всего года. Закрытая охраняемая территория жилого комплекса включает двухуровневый подземный паркинг и гостевую парковку. Установлены камеры видеонаблюдения, двор благоустроен, есть детские и спортивные площадки, зеленая зона.

Инфраструктура района достаточно развита. Рядом с комплексом находится множество социальных объектов, в том числе школы, детсады, поликлиники, магазины, парк, остановки муниципального транспорта. Добраться отсюда в любой район города можно без пробок, как и до городов-спутников. Из окон жилого комплекса открываются уникальные панорамные виды, которые никого не оставят равнодушным.

Месторасположение

* Точка на карте может иметь небольшую погрешность

Фасад
Интерьер

Объекты в этом комплексе

Р 2 500 000
Новый дом
Видовая квартира
Р 3 900 000
Новый дом
Видовая трехкомнатная квартира
Р 4 600 000
Новый дом
Видовая двухкомнатная квартира