Luxury Real Estate
Недвижимость в регионах

8 918 558 76 00

МоскваСанкт-ПетербургСочиКраснодарКрым
Недвижимость в Ростове-на-Дону

Residential Complex «Chekhov»

Video

HK "Chekhov" consisting of two sections 9 and 19 floors high is constructed in Kirovsky district by the LLC Sigmastroy company. In total in the house of 159 apartments from 52 to 196 sq.m. In section 9 floors high offices, in 19-storey, since the 2nd floor – the apartment are located. In addition, 6-roomed two-level apartments are offered fans of spacious housing. Also the complex is equipped with an underground parking on 162 places.

Housing is provided in the improved "prefair" option with an entrance metal door, stained-glass windows and metalplastic windows. The builder executed distributing of heating system with radiators, glazed balconies and loggias. The water system is equipped with filters, in apartments conditioners and control systems of access are installed. Connection of communications to centralized highways is executed. At will it is possible to connect ip-television and the Internet.

In the fenced and round the clock protected territory systems of video surveillance, the platform for children are installed. The operated roof of 9-storey section is arranged well and planted trees and shrubs. Area infrastructure, as well as transport system, is perfectly developed. It is the downtown, many transport routes lie here, stops are located nearby. In Kirovsky district which exists since formation of Rostov there are a lot of historical and cultural places, entities of the industrial sphere, the main office buildings, banks, trade enterprises are concentrated here.

In addition, in the area there are kindergartens, schools and other educational institutions. Near a complex there is a puppet theater, museum of local lore, library, malls, cafe. One of architectural features of the area – a set of the buildings which are historical monuments. Work on demolition of other shabby houses and building as new complexes is at the moment conducted.

Place

* The point on the map can have a small error

Facade
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
loading

'
Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Жилой комплекс «Чехов»

Видео

ЖК «Чехов», состоящий из двух секций высотой 9 и 19 этажей, построен в Кировском районе компанией ООО «Сигмастрой». Всего в доме 159 квартир площадью от 52 до 196 м2. В секции высотой 9 этажей расположены офисы, в 19-этажной, начиная со 2-го этажа – квартиры. Помимо этого, любителям просторного жилья предлагаются 6-комнатные двухуровневые квартиры. Также комплекс оборудован подземным паркингом на 162 места.

Жилье представлено в улучшенном «предчистовом» варианте с входной металлической дверью, витражами и металлопластиковыми окнами. Застройщик выполнил разводку отопительной системы с радиаторами, застеклил балконы и лоджии. Водопроводная система оснащена фильтрами, в квартирах установлены кондиционеры и системы контроля доступа. Выполнено подключение коммуникаций к централизованным магистралям. По желанию можно подключить ip-телевидение и Интернет.

На огороженной и круглосуточно охраняемой территории установлены системы видеонаблюдения, площадки для детей. Благоустроена и озеленена эксплуатируемая кровля 9-этажной секции. Инфраструктура района, как и транспортная система, отлично развита. Это центр города, здесь пролегает много транспортных маршрутов, остановки расположены поблизости. В Кировском районе, который существует со времени образования Ростова, много исторических и культурных мест, предприятий промышленной сферы, тут сосредоточены основные административные здания, банки, торговые предприятия.

Помимо этого, в районе есть детсады, школы и другие образовательные заведения. Рядом с комплексом находится кукольный театр, краеведческий музей, библиотека, торговые комплексы, кафе. Одна из архитектурных особенностей района – множество зданий, являющихся историческими памятниками. В настоящий момент ведется работа по сносу других ветхих домов и застройке новыми комплексами.

 

Месторасположение

* Точка на карте может иметь небольшую погрешность

Фасад

Объекты в этом комплексе