Luxury Real Estate
Недвижимость в регионах

8 918 558 76 00

МоскваСанкт-ПетербургСочиКраснодарКрым
Недвижимость в Ростове-на-Дону

Residential Complex «Arbat»

Video

HK "Arbat" on Shaumyan Street is built by "KSM-14". The builder is one of the largest in the region, having a considerable work experience in the sphere of a construction of the real estate and good reputation.

The complex of variable number of storeys is built on the Arkos technology assuming high quality of a construction. This technology allows to reduce considerably both terms of construction of an object, and its cost value. Because there are no bearing designs inside, apartments have the free layout. Height of ceilings constitutes from 2,8 to 4,3 meters. In addition, in the house there is housing of the increased comfort, two-level apartments, and also non-residential premises under office on the first floors.
Apartments are equipped with the standard communications connected to the central engineering networks, there are no autonomous energy carriers. The builder provided distributing of the power supply network that allows owners to use electric stoves. In the house the fire alarm and an emergency fire extinguishing system is equipped, high-speed silent elevators are established, and, on the elevator it is possible to go down on the underground parking expected 62 places.
The complex is constructed between streets Big Garden, Serafimovich and Ostrovsky's lanes and Halturinsky - in the area where there are no brisk flows of transport as partially one-way traffic is organized here. A row located school, special attention is paid to traffic safety. Nearby there are stops, it is possible to reach any district of the city on a minibus.
Infrastructure of a complex is rather developed. It includes the big shopping center, the entities rendering services of repair and servicing of cars, the educational institutions and the organizations providing household services are near. Also there are a drugstore, bank, shops, an Internet cafe, railway and bus station. In addition, there are parks and the embankment that allows to walk and to have a rest perfectly.

Place

* The point on the map can have a small error

Facade

Objects in this complex

Р 10 000 000
(Apartments, Center)
Sale
3-com. apartment in the residential complex Arbat
Р 30 000 000
(Penthouses, Center)
Open terrace
Duplex penthouse with a terrace
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
loading

'
Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Жилой комплекс «Арбат»

Видео

ЖК «Арбат» на улице Шаумяна возведен «КСМ-14». Застройщик является одним из самых крупных в регионе, имеющих немалый опыт работы в сфере строительства недвижимости и хорошую репутацию.

Комплекс переменной этажности возведен по технологии «Аркос», предполагающей высокое качество строительства. Данная технология позволяет значительно снизить как сроки возведения объекта, так и его себестоимость. В связи с тем, что внутри нет несущих конструкций, квартиры имеют свободную планировку. Высота потолков составляет от 2,8 до 4,3 метра. Помимо этого, в доме есть жилье повышенной комфортности, двухуровневые квартиры, а также нежилые помещения под офис на первых этажах.

Квартиры оснащены типовыми коммуникациями, подключенными к центральным инженерным сетям, автономных энергоносителей нет. Застройщик предусмотрел разводку электросети, что позволяет владельцам пользоваться электрическими плитами. В доме оборудована пожарная сигнализация и аварийная система пожаротушения, установлены высокоскоростные бесшумные лифты, причем, на лифте можно спуститься на подземную стоянку, рассчитанную на 62 места.

Комплекс построен между улицами Большой Садовой, Серафимовича и переулками Островского и Халтуринский - в районе, где отсутствуют оживленные потоки транспорта, так как частично здесь организовано одностороннее движение. Рядом расположена школа, безопасности дорожного движения уделяется особое внимание. Поблизости есть остановки, добраться в любой район города можно на маршрутке.

Инфраструктура комплекса достаточно развита. Она включает большой торговый центр, предприятия, оказывающие услуги ремонта и обслуживания автомобилей, рядом есть образовательные заведения и организации, предоставляющие бытовые услуги. Также здесь находятся аптека, банк, магазины, интернет-кафе, железнодорожный и автовокзал. Помимо этого, есть парки и набережная, что позволяет прогуляться и отлично отдохнуть.

 

Месторасположение

* Точка на карте может иметь небольшую погрешность

Фасад

Объекты в этом комплексе

Р 12 000 000
Продажа
Видовая трехкомнатная квартира
Р 16 000 000
Продажа
Видовая квартира с парковкой