Luxury Real Estate
Недвижимость в регионах

8 918 558 76 00

МоскваСанкт-ПетербургСочиКраснодарКрым
Недвижимость в Ростове-на-Дону

Residential Complex «Water color»

Video

The housing estate "Akvarelr" consisting of five houses of various number of storeys is one of projects of CJSC Patriot. The complex includes one house 18 floors high, two houses 20 floors high and two 25-storey (in total more than 1 200 apartments which area from 26,7 to 86,5 m ²). Except apartments, the first floors of houses occupy the non-residential premises equipped with separate entrances.

Facades of a complex draw attention with the original finishing executed with use of the tempered multi-colored glass under the name stemalit. Apartments with a picturesque panoramic view are offered in "fair" finishing, respectively, residents have a possibility of the independent choice of options of design. Windows are metalplastic, loggias are glazed. The housing estate is equipped with also passenger and passenger-and-freight elevator. Concierges work, there is an on-door speakerphone. Supply of hot water is provided by individual thermal point, the water supply system is equipped with a pumping point, there is a system of smoke removal and fire extinguishing, thermal sensors. The system of dispatching control manages the engineering equipment.

The Akvarel complex constructed in Zheleznodorozhny district is near Tekuchevsky Bridge. It allows to reach without effort the central part of the city on a public transport or on the car in only 10 minutes. Transport stops are nearby located. The territory of a complex is arranged well, the kindergarten, an underground parking and the open parking on 550 parking places is constructed. On the operated roof of an underground parking and the territories of houses nurseries and sports grounds are located.

The area is is subcentral Rostov, has quite developed infrastructure. There are a lot of vacation spots: The Kuzhmensky grove, the Botanical garden of Southern Federal University, the park of Sobino. The area is considered eco-friendly. Also there are a lot of schools and other educational institutions, the shops, the companies providing household services that does it attractive to persons interested to purchase comfortable housing.

Place

* The point on the map can have a small error

Facade
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
loading

'
Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Жилой комплекс «Акварель»

Видео

Жилой комплекс «Акварель», состоящий из пяти домов различной этажности, является одним из проектов ЗАО «Патриот». Комплекс включает один дом высотой 18 этажей, два дома высотой 20 этажей и два 25-этажных (всего более 1 200 квартир, площадь которых от 26,7 до 86,5 м²). Кроме квартир, первые этажи домов занимают нежилые помещения, оборудованные отдельными входами.

Фасады комплекса привлекают внимание оригинальной отделкой, выполненной с использованием закаленного разноцветного стекла под названием стемалит. Квартиры с живописным панорамным видом предлагаются в «чистовой» отделке, соответственно, у жильцов есть возможность самостоятельного выбора вариантов дизайна. Окна металлопластиковые, лоджии остеклены. Жилой комплекс оснащен также пассажирским и грузопассажирским лифтом. Работают консьержи, есть домофон. Подачу горячей воды обеспечивает индивидуальный тепловой пункт, водопровод оборудован насосной станцией, есть система дымоудаления и пожаротушения, тепловые датчики. Управляет инженерным оборудованием система диспетчерского контроля.

Построенный в Железнодорожном районе комплекс «Акварель» находится рядом с Текучевским мостом. Это позволяет без труда добираться в центральную часть города на общественном транспорте или на автомобиле всего за 10 минут. Поблизости расположены остановки транспорта. Территория комплекса благоустроена, построен детский сад, подземный паркинг и открытая парковка на 550 машиномест. На эксплуатируемой крыше подземного паркинга и территориях домов расположены детские и спортивные площадки.

Район находится близко к центру Ростова, обладает довольно развитой инфраструктурой. Тут много мест для отдыха: Кужменская роща, Ботанический сад Южного Федерального университета, парк им. Собино. Район считается экологичным. Также здесь много школ и других образовательных учреждений, магазины, компании, предоставляющие бытовые услуги, что делает его привлекательным для желающих купить комфортное жилье. 

Месторасположение

* Точка на карте может иметь небольшую погрешность

Фасад

Объекты в этом комплексе