Luxury Real Estate
The bulletin on purchase and sale of luxury real estate

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Exclusive version

Price : 37 000 000Р

42 000 000Р

$ 578 125  /  € 513 889
Commercial , Maximum price
Place:
Rostovskaya oblast, Aksaiskii region
Address:
ул. Озерная
Real estate type:
Room of free appointment
room space:
1000 м2
Area of a site:
22 Sotok
  • Shared:
  • Facebook
  • В Контакте
  • Twitter
  • Google+
  • Одноклассники

Offer the price, comfortable for you

     

Order viewing of an object for time, convenient for you

       

Введите Email адрес для получения уведомлений на изменение цены данного объекта

 

On this object will answer

Maralin Alexey Sergeyevich

+7 (863) 298-76-00 +7 (918) 558-76-00

Certified Property Manager - Broker

Certificate № РОСС RU РГР ТОС 61 БН 0216

Description

Suburb of Rostov-na-Donu, Aksayskiy district. To sale the private household, located in one of respectable areas of the suburb of Rostov-on-don, designed in a modern minimalist way. The total area of the building is 1000 m2
The first floor is an open space with passing each other by spaces. Have a working fireplace Crystal. The working zone of kitchen is equipped with high quality appliances Neff, Faber. One of the walls of the first floor is given over to a stained glass glazing with an exit to the courtyard, where the project is located an outdoor pool.
On the second floor is similarly made panoramic Windows, there are three separate rooms.
Attic floor with a glass roof, bears free appointment and has access to the upper terrace and Solarium.
Integrates all the levels of each staircase, impressive with its graceful proportions and graphics.
All the interior is monochrome, designed in a single style, based on the balance of black and white.
But the uniqueness of the cottage is not only in its author's architectural project, it is also highly technical. Throughout the area made wiring for the system "Smart house", has a "warm floor", an acoustic show-room, video surveillance system with the ability to view online via iPhone. For the technical management of the building there is a special server room. Provides a unified system of air conditioning and ventilation. Separate air-conditioning system and maintaining acceptable moisture level provided the lower level, where there is another pool. A powerful ventilation system allows for private parties in the specially prepared room where you can place the cinema or a club. Heating system - boiler Beretta, equipped with a separate heating system and control leaks and tank fill. The house has a dedicated line of electricity. Also correctly solved the Sewerage system through the installation of a sewage treatment plant TOPOL-ECO TOPAS 10 Long, which is based on the method of deep biological wastewater treatment with subsequent overflow into a drainage ditch with a warranty period of service of 40 years. There is a garage for two cars, in the basement there are service system external pool with communications and automatic irrigation of the lawn.
The size of the plot is 2200 m2. During construction works the site was raised and dosepan black soil. In the area of the entire area is made the light, made a wiring automatic sprinkler installation audit hatches with distribution valves of the water supply. Exit the garage is equipped with heating for melting snow and ice.
Presented cottage has many options for commercial use - the house can be transformed into an art object, a hotel complex, SPA-center, modern photo Studio, a company office, a medical clinic, a private kindergarten or training center.

Location

* The point on the map can have a small error

Demand for purchase of this real estate object
Name / Surname
Contact phone
Describe in more detail your wishes on object

 

Р 36 500 000
(Commercial, Aksai)
Sale
Ready business
Р 35 000 000
(Commercial, Kamenka)
Sale
The building is on a plot of 10000 m2
Р 35 000 000
(Commercial, Nahichevan)
Sale
Free appointment
Р 37 000 000
(Commercial, Bataysk)
Sale
Security deposit

Если Вы не смогли подобрать интересующий вариант, можете оформить подписку, и быть в курсе свежих поступлений по выставляемым объектам элитной недвижимости.

Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Ваше имя, фамилия:

Контактный телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

close

Эксклюзивный вариант

Цена: 34 000 000Р

39 000 000Р

$ 539 683  /  € 465 753
Месторасположение:
Ростовская область, Аксайский район
Адрес:
ул. Озерная
Тип:
Помещение свободного назначения
Площадь помещения:
1000 м2
Площадь участка:
22 соток
  • Поделиться:
  • Facebook
  • В Контакте
  • Twitter
  • Google+
  • Одноклассники

Предложите приемлемую для Вас цену

     

Закажите просмотр объекта на удобное для Вас время

       

Введите Email адрес для получения уведомлений на изменение цены данного объекта

 

По этому объекту ответит

Маралин Алексей Сергеевич

+7 (863) 298-76-00 +7 (918) 558-76-00

Сертифицированный специалист по недвижимости - Брокер

Аттестат № РОСС RU РГР ТОС 61 БН 0216

Описание

Пригород г. Ростова-на-Дону, Аксайский район. К продаже представлено частное домовладение, расположенное в одном из респектабельных районов пригорода Ростова-на-Дону, выдержанный в современном минималистском ключе. Общая площадь строения - 1000 м2
Первый этаж представляет собой открытое пространство с переходящими друг в друга помещениями. Установлен действующий камин Crystal. Рабочая зона кухни обустроена высококлассной бытовой техникой Neff, Faber. Одна из стен первого этажа полностью отдана витражному остеклению с выходом во внутренний двор, где по проекту, расположен открытый бассейн.
На втором этаже аналогично выполнено панорамное остекление, предусмотрено три отдельные комнаты.
Мансардный этаж со стеклянной крышей, несет свободное назначение и имеет выход на верхнюю террасу и солярий.
Объединяет все уровни между собой витая лестница, впечатляющая своими изящными пропорциями и графикой.
Весь внутренний интерьер монохромный, выдержан в единой стилистике, основан на балансе черного и белого цветов.
Но уникальность коттеджа не только в его авторском архитектурном проекте, он также высоко техничен. По всей площади выполнена разводка для системы «Умный дом», встроены «теплые полы», акустический show-room, система видео наблюдения с возможность просмотра online через iPhone. Для технического управления всем строением предусмотрено специальное серверное помещение. Предусмотрена единая система кондиционирования и вентиляции. Отдельная система кондиционирования и поддержания допустимого уровня влажности, предусмотрено цокольном уровне, где расположен еще один бассейн. Мощная система вентилирования позволяет проводить закрытые вечеринки в уже специально подготовленном для этого помещении, где можно разместить кинозал или мини клуб. Отопительная система - котельная Beretta, оснащенная системой раздельного обогрева и контролем утечки и заполнения бака. Дом имеет выделенную линию электроэнергии. Также грамотно решена система канализации за счет установки очистной станции ТОПОЛ-ЭКО ТОПАС 10 Long, действие которой основывается на методе глубокой биологической очистки стоков с последующим переливом в дренажную яму с гарантийным сроком службы в 40 лет. Имеется гараж на два авто, в подвальном помещении расположены системы обслуживания внешнего бассейна с подведенными коммуникациями и автоматического полива газона.
Размер земельного участка составляет 2200 м2. Во время строительных работ участок был приподнят и досыпан черноземом. На площади всего участка выполнено освещение, сделана разводка автоматического полива, с установкой ревизионных люков с распределяющими клапанами подачи воды. Съезд в гараж оборудован обогревом для таяния снега и наледи.
Представленный коттедж имеет множество вариантов для коммерческого использования- дом возможно преобразить в арт-объект, гостиничный комплекс, SPA-центр, современную фото студию, представительство компании, медицинскую клинику, частный детский сад или учебный центр.

Месторасположение

* Точка на карте может иметь небольшую погрешность

Заявка на подбор похожего или покупку этого объекта недвижимости
Ваше имя, фамилия
Контактный телефон
Опишите подробнее ваши пожелания по объекту

 

Р 37 700 000
Продажа
Гостинично-банный комплекс
Р 35 000 000
Продажа
Здание на участке 10000 м2
Р 37 000 000
Продажа
Помещение свободного назначения
Р 35 000 000
Открытая терраса
Нежилое помещение с панорамой

Если Вы не смогли подобрать интересующий вариант, можете оформить подписку, и быть в курсе свежих поступлений по выставляемым объектам элитной недвижимости.